Жалобы
В работе

ЛегалБет могу ли я идти со всем этим в прокуратуру?

10 июня 2021, 02:45
0

Ночи доброй!!! Буду очень краткой... началась проверка моего игрового счёта!!! Скрин прелагаю!!! Где чёрным по белому написано что мой аккаунт проходит стандартную проверку,которая может занимать до 30 дней. Число с этой информацией ... Прошла все их требования, отправила кучу документов, после чего проучила ответ что все хорошо документы в норме ждите смс!!! После пришло смс что будет назначена видеоверификация, и тут прошло все успешно!!! Так же скрин прелагаю!!! С их ответом на все это!!! После чего я конечно сижу и жду эти 30 дней!!! И что вы думаете ?)) я пишу им что мой аккаунт по всем вашим срокам должен быть уже разблокирован!!! Так как 30 календарных дней от заканчиваются считать то мы все умеем? Правильно? На что идёт полный игнор с их стороны!!!! Хотелось бы узнать что если бы было бы наверно что то не так с моей стороны, мне бы уже дали знать об этом, а так как у меня есть ответы что все хорошо, а аккаунт мой заблокирован и меня игнорят, я не хочу тратить своё время!!! И хочу пойти обратиться в прокуратуру и подать на них иск!!! Хочу услышать ваш ответ уважаемый ЛегалБет!!!


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/134981/

Сумма: 76294
Копировать токен