Жалобы
В работе

Вывод средств

16 января 2022, 22:13
1

Создавала обращение ещё 15 сентября 21 года, вы сказали, что необходимо идти в связной, чтобы пройти повторную верификацию, однако в это время у нас в городе ввели ограничения, и без Qr кода меня никто не принимал в связном. Подскажите если я сейчас пройду верификацию в связном, то получится вывести? Вот мое старое обращение: «Добрый вечер, мой аккаунт был заблокирован без какой-то причины, мне посоветовали обратиться к вам зв помощью. Я, Маракулина Олеся Геннадьевна, номер привязанный к аккаунту 89824787455, успешно зарегистрировалась у данного букмекера и ставила ставки на спорт, но в один момент акааунт заблокировали. Подскажите что мне необходимо делать, так как никто не отвечает мне на почте, а сумма на аккаунте для меня немаленькая.»


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14000061/

Сумма: 7500
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обратитесь в поддержку конторы и уточните, какие способы идентификации вам доступны на данный момент. Возможно, что идентификация в Связном БК не устроит.
Копировать токен