Блокировка вывода средств - верификация
Эпопея с выводом денег со счета длится с ! На начальном этапе было больше похоже не издевательство, тк запрос от СБ был "Предоставьте фото паспорта под другим углом"! Отправил более 10 вариантов "возможного угла", но есть подозрение, что окончательное фото подошло только потому, что сменился сотрудник СБ. Дальше пошло более менее человеческое сотрудничество, если можно так назвать: запрос от СБ - предоставленное мной фото - 3 дня молчания от СБ и новый запрос... С на адрес мною уже было прислано: - фото паспорта (более 10 вариантов) - договор с сотовым оператором (5 вариантов) - выписку с кошелька (изначальный запрос дополнялся 3 раза и все это с ожиданием 3 суток) - селфи с паспортом на фоне переписки (3 варианта) - запрос на фото оплаченных квитанций за КУ изменился на запрос фото самой пришедшей квитанции - фото ИНН - фото СНИЛС После отправки фото СНИЛС и ответа от СБ, что "данные находятся на верификации" прошло более 3 суток. На мои дополнительные вопросы служба безопасности не отвечает. На лицо обычное затягивание процесса в угоду каких-то внутренних нужд БК 1хставка. Прошу помочь вывести деньги. На данный момент на моем счете БК 1хставка находится сумма 94000р. Также подсчитано, что мною внесена сумма 71500р и полностью разыграна. После получения выигрыша смог вывести только 15000р.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14101141/
/complaint/14088441/
/complaint/14088281/
/complaint/14080761/
Во-вторых, чтобы задавать такие провокационные вопросы, нужно выполнять свою работу на 200% из 100, а ваш сервис даже не может уведомить пользователя, что в конкретный момент происходит, чего ему ждать и пользователь вынужден постоянно запрашивать ответ, на который ваши сотрудники зачастую просто кладут.
В-третьих, по факту ваш сервис оказался абсолютно бесполезным, когда появилась реальная сложность и накал между игроком и букмекером!
В 1хставка просто ответили, что документов нет и вам пофигу, что пользователь затратил деньги на заверение и отправку этих документов, ваш сервис только дублирует ответ, который пользователь и так видит на своей электронной почте.
Помогла только пришедшее мне уведомление от отправленной телеграммы, которая оповестила букмекера о поступившем письме. Депозит разрешили вывести.
Сервис, поддержка, помощь и защита пользователя от неправомерных действий букмекера - оценка 0 из 10.