Жалобы
Решено

Жалоба на умышленную задержку верификации счета/отказ в предоставлении альтернативных документов при отсутствии запрашиваемых

5 апреля 2022, 13:18
4

Обращаюсь повторно, сегодня 13 сутки , как проходит верификация. Мной предоставлены следующие документы: паспорт, фото карты, выписка со счета карты, фото на фоне переписки с СБ с паспортом у лица. После последнего документа попросили фото платежки и чека оплаченного по месту регистрации. Мной было обьяснено, что доступа к этим документам у меня нет, так как я не оплачиваю КУ и никак не связан с человеком, который это делает, доступа к такому у меня физически нет. На мои сообщения СЮ бк шаблонно копировала сообщения о необходимости предоставить фото платежки. В предыдущем обращении Дмитрий посоветовал отправить налоговые уведомления либо штрафы гибдд( последний штраф больше года назад и оплачиваю в приложении, где не указан адрес, который так просят, а налоговых уведомлений нет и не было). Далее я нашел документ ( договор о рассрочке с указанием моих данных и адреса, а так же чек оплаты рассрочки( внесения платежа с моей карты которую указывал). Скинул я этоттдокумент, так как в блоге у Дмитрия написано честно говорить что какого то документа нет иине подделывать. На мой отосланный документ опять шаблонно ответили " поедоставьте оплату коммунальных услуг и чек об оплате". Рекомендуется подавать жалобу по истечению 10 дней, что я и сделал. Благодарю за помощь Ниже прикрепляю сообщения от СЮ бк 1х ставка


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14075281/

Сумма: 200000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Зачем вы повторную жалобу создаете, когда у вас та находится на рассмотрении? Лишнее время только на обработку приходится тратить. По вашим квитанциям я еще вчера запрос сделал, пока ничего не ответили.
Ответьте пожалуйста
Дмитрий, здравствуйте, жду ваших комментариев...что делать?
Прошу прощения Дмитрий, я не знал что вы сделали запрос, обычно вы пишите "букмекер запрошен по жалобе"
Копировать токен