Жалобы
Решено

Верификация, не отвечают на сообщения

24 мая 2022, 16:57
0

Прошу прощения, в предыдущем обращении в графе "логин БК" вбила логин от вашего сайта. Дублирую обращение: Легалбет, очень прошу Вас помочь! Я уже обратилась к вам недавно, с тех пор мне НИ РАЗУ не ответила служба безопасности, я пошла оплатила новую квитанцию в Сбербанке, сфотала им чек и скрин из личного кабинета Сбербанка скинула, а вчера звонила и говорила операторам, что мне с 18 мая не отвечают, на что операторы говорят одно и то же "ожидайте ответа". Что мне делать? Пожалуйста, помогите мне. Старая квитанция из энергосбыта их не устроила, говорили сделано с графическим редактором, я оплатила новую и скинула, но мне уже почти неделю они не отвечают, а звонки в службу поддержки не помогают. Умоляю вас, помогите!


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14102021/

Сумма: 50000
Копировать токен