Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

23 августа 2022, 21:24
13

Добрый вечер! Столкнулся с неприятной ситуацией. Выиграл крупную для себя сумму денежных средств, а именно - рублей. На данный момент на аккаунте не доступен вывод любыми способами. Как только возникла эта проблема, то сразу принялся решать её. Каждые три дня отправлял необходимую информацию, а именно : паспорт с разных разворотов, банковскую карту с которой было произведено пополнение, обратная сторона банковской карты. Самое интересное началось, когда потребовали сделать фотографию на фоне переписки с службой безопасности и паспортом. Сначала попробовал сделать это сам и получил отрицательный ответ от службы безопасности. Пошёл целенаправленно к фотографу и с горем сделал фото, которое сложно будет делать лучше. Как и было ожидаемо, был получен отказ и нужно отправить ещё одно фото. Сам я лучше не сделаю, а тратить деньги на каждое такое фото у фотографа не собираюсь.. Читая жалобы других, становится ясно, что это обычная схема по отсеиванию. Прошу вас помочь и решить мою проблему, т.к я предоставил достаточно информации для идентификации своей личности. Заранее спасибо!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14131661/

Сумма: 30000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
После отправленного очередного фото, которое подходит по всём критериям. Получил следующее сообщение, которое ставит меня в тупик. Они там смеются?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А что БК отвечает? Почему фото отклоняют?
Первый раз отправил самодельные фото( действительно не лучшего качества) , а потом сходил к фотографу ( запросили фото именно с письмом открытым, а не перепиской). Обидно, что приходится тратиться на фотографа, чтобы изображение было чётким.. А они просят точно такое же.. Если нет какого-то решения, то я схожу последний раз и потрачу деньги, но боюсь, что результата это не принесёт
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да зачем к какому-то фотографу ходить? Достаточно фото сделанного обычным более или менее современным смартфоном. Главное, чтобы все данные на документе и в переписке были видны. Вы попробуйте открыть переписку на телефоне и взять его в руки вместе с паспортом и попросите кого-нибудь вас сфотографировать. Так все должно быть хорошо видно.
Хорошо, я отправлю сегодня ещё одну фотографию. Но я уже пробовал сделать так и ответ был отрицательным. Вам сюда отписать после такого же исхода?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, если есть какая-то дополнительная информация, то пишите в комментариях под жалобой.
Добрый день, отправил фотографию в отличном качестве с телефона. Получил следующее сообщение, нахожусь в ступоре.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы каким-нибудь образом редактировали фото? Отправляли непосредственно с телефона?
Меня сфотографировал знакомый. Отправил мне фотографию в телеграмм. После чего я её скачал и отправил по почте на адрес службы поддержки.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Лучше бы вы через usb себе эти файлы перекинули и потом отправили в контору с ноутбука или компьютера. Телеграм, возможно, каким-то образом их сжимает. И мобильные версии почтовых клиентов тоже могут сжимать исходные файлы.
После долгих изнурительных попыток. Получил следующее сообщение, что данные находятся на верификации. Этот этап я кажется прошёл, но дальше только больше, как показывает практика и примеры жалоб на вашем сайте. Прошу вас, помогите мне с решением моей проблемы. Я предоставил всё необходимое, чтобы наконец получить свои деньги. Заранее спасибо!
Комментарий был отредактирован
Если я сфотографирую на свой телефон, но переписка будет открыта на другом телефоне. Они тоже будут придираться? Просто я не понимаю к чему это всё. Всё необходимое я предоставил
Долго это ещё будет продолжаться?
Копировать токен