Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. После проведения обновления/технических работ букмекерской компанией не могу войти в свой личный аккаунт - выдает ошибку "client blocked". Были неоднократно составлены обращения на всевозможные рассылки букмекерской конторы. Крайний раз посоветовали обратиться на рассылку . После моего обращения прошло уже более 72 часов, но никто так и не ответил. Служба поддержки по телефону либо не могут помочь, либо просто бросают трубки. Просьба помочь в решении проблемы, получить ответ: 1. На основании какого пункта правил я не могу получить доступ к своему аккаунту? 2. Причины нарушения правил со стороны букмекерской конторы (несоблюдение сроков ответа на обращение клиента в течение 72 часов)? Если конкретного ответа я не добьюсь, буду вынужден уже обращаться дальше по иерархии - СРО букмекеров, ЕРАИ (Единый регулятор азартных игр), ну а дальше в ОБЭП (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями).
Да, именно так я и делал.