Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 сентября 2022, 13:19
15

Добрый день. После проведения обновления/технических работ букмекерской компанией не могу войти в свой личный аккаунт - выдает ошибку "client blocked". Были неоднократно составлены обращения на всевозможные рассылки букмекерской конторы. Крайний раз посоветовали обратиться на рассылку . После моего обращения прошло уже более 72 часов, но никто так и не ответил. Служба поддержки по телефону либо не могут помочь, либо просто бросают трубки. Просьба помочь в решении проблемы, получить ответ: 1. На основании какого пункта правил я не могу получить доступ к своему аккаунту? 2. Причины нарушения правил со стороны букмекерской конторы (несоблюдение сроков ответа на обращение клиента в течение 72 часов)? Если конкретного ответа я не добьюсь, буду вынужден уже обращаться дальше по иерархии - СРО букмекеров, ЕРАИ (Единый регулятор азартных игр), ну а дальше в ОБЭП (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями).

Сумма: 80000
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Прошел уже месяц с подачи жалобы. Мне кто-то собирается предоставить мотивированный ответ?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам необходимо будет пройти верификацию. Дождитесь ответа от СБ букмекера.
Так а почему доступ к аккаунту заблокирован? Почему я не могу в него войти? И почему контора не отвечает более 72 часов?
Добрый день,коллега такая же проблема один в один,тишина со всех сторон думаю пора досудебку готовить.2 недели прошло уже.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, добрый день.
Да, именно так я и делал.
Здравствуйте! Какие то движения есть вообще относительно вашего запроса? У меня та же самая проблема, ответа от БК нет никакого (жду с 11 сентября, отписал им на security@melbet.ru)
Комментарий был отредактирован
Добрый день. Нет, вообще никаких движений, служба безопасности просто молчит, нарушая правила букмекерской конторы в открытую.
Вечер добрый! В общем вернули мне доступ к аккаунту спустя полтора месяца с момента запроса. За это время я им раза 4 писал на почту (и службе безопасности и просто поддержке), последний раз был вчера часов в 12 ночи и ,о чудо, вечером они пишут, что доступ к аккаунту восстановлен.
И вам доброго вечера! Ну что же, могу только поздравить. А меня просят пройти верификацию и доступ к аккаунту не возвращают. Смогли вывести деньги?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Первый вход после обновления нужно осуществить по номеру телефона с подтверждением по смс. Вы пробовали так входить?
Я пробовал всеми способами, которые предлагала мне служба поддержки (в том числе и тем, что вы предложили). Ничего не помогает, я по-прежнему не имею доступа к своему аккаунту, служба безопасности не отвечает.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы прошли верификацию? У вас что-нибудь запрошено?
Добрый день. Есть ли какие-то движения по моей жалобе?
Мне никто не отвечает на письма. Как я могу ее пройти? Я даже в аккаунт войти не могу.
Копировать токен