Блокировка вывода средств - верификация
Несколько раз уже пробовал зайти на свой аккаунт, но на шаге проверки кода выходила какая то ошибка. Зайти нельзя ни через сайт, ни через приложение. Соответсвенно я просто напросто не могу попасть в свой аккаунт в МЕЛБЕТ. (Пароль был сброшен по инструкции, вводился правильно). Первое мое сообщение о данной проблеме было отправлено с службу безопасности () 11 сентября - ответа не последовало, после этого я продублировал это сообщение снова 15 сентября, но что на первое мое обращение, что на второе, служба безопасности НИКАКОГО ответа и по сей день (26 сентября) не дала. Ни на какой верификации мой аккаунт не был и бк не требовала у меня ни до их "ребрендинга", ни после. С этого счета не заключались никакие пари, я просто пополнил свой счет, затем МЕЛБЕТ перестал работать по тех.причинам (переделывали бк) и вот теперь, я не имею доступа к своему счету, на который были внесены средства.