Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

26 сентября 2022, 16:48
7

Несколько раз уже пробовал зайти на свой аккаунт, но на шаге проверки кода выходила какая то ошибка. Зайти нельзя ни через сайт, ни через приложение. Соответсвенно я просто напросто не могу попасть в свой аккаунт в МЕЛБЕТ. (Пароль был сброшен по инструкции, вводился правильно). Первое мое сообщение о данной проблеме было отправлено с службу безопасности () 11 сентября - ответа не последовало, после этого я продублировал это сообщение снова 15 сентября, но что на первое мое обращение, что на второе, служба безопасности НИКАКОГО ответа и по сей день (26 сентября) не дала. Ни на какой верификации мой аккаунт не был и бк не требовала у меня ни до их "ребрендинга", ни после. С этого счета не заключались никакие пари, я просто пополнил свой счет, затем МЕЛБЕТ перестал работать по тех.причинам (переделывали бк) и вот теперь, я не имею доступа к своему счету, на который были внесены средства.

Сумма: 8000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения со счета сняты. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Извините, еще один вопрос, а каковы сроки ответа от службы безопасности? Как долго они могут не отвечать мне (рассматривать мой запрос)?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По нашим правилам на ответ по жалобе у конторы есть 15 дней.
Доброй ночи! Есть ответ по жалобе от бк? Просто 15 дней истекли уже вроде
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, до сих пор никакого ответа.
Наконец-таки спустя 1,5 месяца служба безопасности бк рассмотрела мой запрос ( стоит упомянуть, что произошло это после того, как я уже не в первый раз напомнил им о том, что стоило бы рассмотреть мой запрос), доступ к аккаунту восстановлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А выигрыш выплатили?
Копировать токен