Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

8 октября 2022, 19:06
2

Видеоверификация пройдена. запрошен вывод на банковский счет (пополнялся счет с ЮMoney, но дают вывести только в банк). Не выводили, написала в техподдержку на следующий день, попросили прислать им на почту выписку из личного кабинета ЮMoney (с него пополнялся счет) напрямую. Отправила, они проверили. Далее запросили выписку из банковского счета (куда вывод делается) также им на почту. Отправила. 5 рабочих дней они тянули, по истечению данного срока сказали, что им якобы не пришла выписка. Отправила еще раз, записала на видео. Видео получилось минутное, скинула в техподдержку в телеграмм его, они пишут, что якобы видео слишком большое и просмотреть не могут (вес 20мб). Сейчас после второй попытки 5 рабочих дней прошло, они снова пишут, что у них ничего нет. Может вы глаза этим клоунам разуете? Что можно с этим сделать?) Выписку отправляю ровно на почту , напрямую, все как надо.

Сумма: 55917
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вывод средств доступен. Вы пробовали заказать выплату?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Может, вы некорректно почтовый адрес вписали? Буква "k" в "docks" явно лишняя.
Копировать токен