Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 октября 2022, 13:09
1

Здравствуйте, заблокировали аккаунт , в тех поддержке сказали ехать в ппс . Поехала оставила обращение . Сказали ждать в течении 30 дней . На след день пришло сообщение что нужно пройти полную идентификацию. Опять поехала предоставила снилс инн и паспорт . Захожу в приложение а там выходит что нужно актуализировать данные , то есть с паспортом ехать в ппс . Я прошла полную идентификацию, никакой логики просто , *банутые . За 1 месяц заставили ехать 4 раза . И вот на 29 день приходит ответ : сообщаем , по вашему обращению принято решение, на основании правил приёма ставок , об ограничении доступа к счету и выплатам до 120 дней . На основании каких правил? Я предоставила все документы , прошла полную проверку . Ждать чего? Никогда не ставьте в этой конторе . Ужасная контора . Издевательство просто


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14142501/

Сумма: 70000
Комментарий администратора
Букмекерской конторой установлен срок рассмотрения обращения игрока - 120 дней. Арбитраж Легалбет считает столь длительную задержку верификации необоснованной. Право игрока на оперативное получение своих денежных средств нарушено.
Это не дубликат жалобы . Во второй раз заблокировали .
Копировать токен