Блокировка вывода средств - верификация
столкнулся с проблемой невозможности вывода средств с счета. При переходе на вкладку «Выплаты» поулчаю окно о необходимости загрузки документов При нажатии на кнопку поступает сообщение о необходимости звонка в WhatsApp. Первоначальный звонок я пропустил так как не был не нему готов. Через чат поддержки стал выяснять причины блокировки средств. Специалист Дарья сообщила что система выбрала меня для дополнительной верификации Далее Дарья сообщила что в процессе звонка специалист будет сверять мои паспортные данные При этом я сообщил что в настоящий момент у нас ночное время и я готов предоставить информацию о папортных данных в письменном виде. Однако как мне сообщила Дарья подтердить личность можно только посредствам звонка в WhatsApp. Дарья сообщила что цель проверки — в том, чтобы убедиться что аккаунтом пользуется владелец, и денежные средства будут выведены владельцу аккаунта, а не третьему лицу Я сообщил Дарье, что это можно сделать довольно просто. Вывод средств всегда осуществлялся на один и тот же расчетный счет. Я повторно создал заявку на звонок и ожидал около часа звонка специалиста BetBoom. Однако в этот период звонка не поступило. Я неоднократно предлагал специалистам технической поддержки предоставить информацию о своих документах в любом ином виде. Однако, на такие предложения получил отказ. Прошу разблокировать возможность вывода средств с моего счета. Я готов предоставить документы указанные мной при регистрации как Клиента (согласно пункта 5.8 Правил )