Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

14 июня 2021, 15:30
7

Добрый день! Решил зарегистрироваться в БК Winline, попробовать сыграть с их фрибетом на , поставив на Евро 2020, на победу Дании, далее пополнил счёт на через ApplePay, поставил на победу Бельгии, после расчёта ставки пытаюсь вот уже третий день вывести выигрыш, уже даже пополнил счёт с банковской карты, чтобы появилась возможность вывода так же на банковскую карту - безуспешно, на пополнение код приходит, на вывод - нет. Связывался с оператором сотовой связи, подключили тех поддержку, те в свою очередь неполадок со своей стороны не выявили, написали сообщением, что ошибка со стороны БК (Мы рассмотрели ваше обращение. Со стороны МТС ограничений нет. Ограничения выявлены у принимающей стороны. //Номер обращения: 1-707289968056). Звоню в БК каждый день по несколько раз - «наши сотрудники заняты, пишите на почту» и сбрасывается звонок сразу, вчера, написал им на почту - ответа так и не получил, приехал в отделение самой БК, там девушки развели руками, мол у них с мобильным приложением разные платформы и они не могут помочь в данном вопросе, говорят единственный способ - это дозвониться или написать на почту. Единственное забавное в данной ситуации, это слоган БК: «Букмекер, который платит без вариантов!» Как решить эту проблему?

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена игроком самостоятельно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Какова теперь последовательность действий, чего я могу дождаться в результате данного запроса?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер озвучил следующие возможные варианты проблемы:
1. Вы неверно вводили код и достигли лимита о кодам.
2. Проблема с сотовым оператором. Но если вы обращались в МТС, значит, это не тот случай.
3. Проблема на стороне 1-го ЦУПИСа. Возможно, ЦУПИС код не отправляет.
Попробуйте обратиться именно туда, чтобы исключить этот вариант проблемы.
ЦУПИСу звонил, писал - ссылаются на оператора сотовой связи, последнее письмо от них и мой ответ в приложении, далее молчание
Да, сумму которую поставил, выигрыш пытаюсь снять, но не приходит код для вывода средств
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы сумму депозитов использовали для ставок?
Пополнял по 100 рублей с двух разных карт чтобы попробовать на них вывести, отыграл в и тоге и эти 200 рублей двумя разными ставками по 100, сейчас все случаи пополнений были отыграны, но смс-код так и не приходит, не от Винлайн, не от ЦУПИС, не получается зайти даже туда отдельно, хотя на ЦУПИС вывести 500 рублей дал, но зайти туда я не могу все равно
Копировать токен