Проблема при выполнении платежной операции
Добрый день! Решил зарегистрироваться в БК Winline, попробовать сыграть с их фрибетом на , поставив на Евро 2020, на победу Дании, далее пополнил счёт на через ApplePay, поставил на победу Бельгии, после расчёта ставки пытаюсь вот уже третий день вывести выигрыш, уже даже пополнил счёт с банковской карты, чтобы появилась возможность вывода так же на банковскую карту - безуспешно, на пополнение код приходит, на вывод - нет. Связывался с оператором сотовой связи, подключили тех поддержку, те в свою очередь неполадок со своей стороны не выявили, написали сообщением, что ошибка со стороны БК (Мы рассмотрели ваше обращение. Со стороны МТС ограничений нет. Ограничения выявлены у принимающей стороны. //Номер обращения: 1-707289968056). Звоню в БК каждый день по несколько раз - «наши сотрудники заняты, пишите на почту» и сбрасывается звонок сразу, вчера, написал им на почту - ответа так и не получил, приехал в отделение самой БК, там девушки развели руками, мол у них с мобильным приложением разные платформы и они не могут помочь в данном вопросе, говорят единственный способ - это дозвониться или написать на почту. Единственное забавное в данной ситуации, это слоган БК: «Букмекер, который платит без вариантов!» Как решить эту проблему?
1. Вы неверно вводили код и достигли лимита о кодам.
2. Проблема с сотовым оператором. Но если вы обращались в МТС, значит, это не тот случай.
3. Проблема на стороне 1-го ЦУПИСа. Возможно, ЦУПИС код не отправляет.
Попробуйте обратиться именно туда, чтобы исключить этот вариант проблемы.