Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

13 января 2023, 17:07
7

Вообщем после удачной недели моего бетинга, бк винлай затребовал видеоверификацию, потом затребовал все документы, со всякими справками от банка и селфи на фоне переписки... Вообщем все было отправлено и принято.. Все ок... вставлю деньги на вывод.... приходит смска от винлайна что, "что то пошло не так"... и все деньги упали обратно на счет... после чего я звоню в ТП и где мне уверяют, что все хорошо, что всю процедуру верификации я прошел и деньги должны упасть на счет... Ну ок поставил еще раз на вывод.... ну сдня уже , но денег до сих пор нет... почему я должен ждать вывод по пол месяца? хотя они должны выводить в течении 10 дней максимум! Уважаемый легалбет, помогите пжл решить эту ситуации!

Сумма: 136000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
я как бы все это через личный кабинет сбербанка отправлял еще в декабре... мне даже 14.01.2023 деньги 15к вывели, а потом еще раз потребовали реквизиты отправить..... не понятно зачем, если я уже все отправлял, часть денег вывели и потом еще раз.... как то нет логики в действии БК
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить сведения о банковских реквизитах данного Р/С: ПАО СБЕРБАНК напрямую. То есть в ЛК на сайте банка при заказе справки вы должны вписать почту конторы.
Только на данный момент 15 тыщ выплатил! Остальной вывод вернул на баланс... и затребовал документы которые я уже отправлял!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. На всякий случай номер аккаунта укажите.
Вывели 14.01.23 15000 рублей, а на остальные деньги пришла смска: "Алексей, при выводе средств 14999 на кошелёк ЦУПИС что-то пошло не так. Попробуй выбрать другой способ или повторить операцию через некоторое время." И весь остаток упал обратно на баланс((( после ещё раз поставил на вывод и через час пришла следующая смска: "В целях обеспечения безопасности вашего аккаунта предоставьте сведения о банковских реквизитах Сбербанка. Полная версии сайта Сбербанк / выбрать карту из списка / О карте / далее Печать / указать почту client_docs@winline.ru"... Вообщем 15 к они вывели у них вопросов не было... А на остальное затребовали те доки которые я уже отправлял через полную версию сбера... Так можно тянуть бесконечно! ((
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так пока и не поступила выплата?
Копировать токен