Жалобы
Не решено

прохождение верификации и вывод средств

14 февраля 2023, 21:51
1

с г прохожу верификацию, с тех пор были направлены куча документов, паспорт, договор с мобильным оператором, выписки с киви и банка Тинькофф с переводами в адрес 1хставка, распечатки сотового оператора за один месяц, за три месяца, за определенный месяц и напрямую на почту , селфи с документами на фоне переписки. На текущий момент запрошен "разделом 10 Правил, Букмекерская контора требует от Клиента Личного кабинета предоставить протокол осмотра письменных доказательств". На данное требование я запросил у компании предоставить форму запрашиваемого документа, однако ответа по сути не последовало, кроме шаблонной отписки. Ко всему прочему в данном запросе прописано следующее: "6. Сведения в приложении Букмекерской конторы для IOS и Android должны быть запротоколированы из вкладок (разделов) «История авторизаций» и «Подробная информация о приложении» («Настройки»)." О каких приложениях идет речь в данном запросе, если я заходил в свой аккаунт только из своей квартиры с персонального компьютера через браузер Google Chrome по адресу: . На данный вопрос также ответа не было. То есть данный запрос заведомо невыполнимый, так как я приложениями не пользовался никогда. В связи с вышеизложенным я попросил заменить данное требование, однако оно не было удовлетворено. Надеюсь на обратную связь от представителя компании 1хставка и разобраться в сложившейся ситуации, тем более, учитывая, что всегда заходил только с домашнего ip адреса и ставки делались на ТОП чемпионаты, даже придраться не к чему. Аккаунт № 489477585


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14168241/

Сумма: 150000
Ed1991
0
с 12.11.22 прохождение верификации, ошибка в тексте
Копировать токен