Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 февраля 2023, 05:23
9

Добрый день! г. мною была сделана ставка, посредством которой я выиграла 100 т.р., выплата была запрошена в размере 30 т.р., поскольку больше на карту вывести не представлялось возможным. По прошествии 48 часов (штатной обработки выплаты, как объяснили в поддержке) выплата была отменена и запрошена верификация счета, хотя на данный счет ранее неоднократно производились выплаты. Было запрошено немыслимое количество документов, вплоть до выписок с банковской карты, с которой поступали платежи на счет БК за определенный период. После нескольких часов предоставления документов даже пришло сообщение, что все документы приняты и направлены на проверку. Дальше все дошло до маразма. БК запросила фото карты, с которой ранее пополнялся игровой счет. На ответ, что карта была перевыпущена по причине поломки (неработоспособности, соответственно) и даже предоставлено фото сломанной карты, а новая карта была предоставлена в запросе часом ранее, да и пополнения за запрошенный период совершались с уже новой карты, БК запрашивает документ из банка о перевыпуске карты и смене ее номера, поясняя, что без данного документа опция вывода средств доступна не будет. Прошу помочь в сложившейся ситуации.

Сумма: 30000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить запрошенный документ?
Здравствуйте, да, документ предоставили, выплату получили.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А в чем сложность получить документ о закрытии или перевыпуске? Банки такие документы предоставляют.
Ну, то есть это не излишняя прихоть БК, а вполне себе правомерный запрос, правильно понимаю? Не совсем понятна легитимность данного запроса от БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В том, что контора хочет убедиться в принадлежности вам этой карты, нет ничего удивительного. Это вполне стандартный запрос. Но вот почему это не ограничилось просто фотографией карты, я не знаю. Возможно, фото было неподходящего качества. Я уточню информацию у БК. Но не уверен, что оперативно ответят. Возможно, у вас быстрее получится заказать справку о закрытии карты.
кроме того, в период выигрыша и в принципе в феврале месяце, с самого его начала, депозиты производились с той карты, которую я перевыпустила и ее же я подтвердила, а не с той, по которой они запрашивают справки. Причем тут та карта, которой я пользовалась ранее?
они могут обосновать это 115 и сослаться на Единый ЦУПИС, "считая" свой запрос мотивированным.
Другими словами, как и в случае с всякими тиньковбанками это в какой то мере злоупотребление с их стороны, но формально всё в рамках закона.

6.1.14. По мотивированному запросу НКО предоставлять документы/информацию,
необходимую НКО в целях реализации требований Федерального закона от 07.08.2001 №
115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным
путем, и финансированию терроризма» и ч. 9.1 – 11.5 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011
№ 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
Спасибо за информацию, буду иметь в виду.
у карт один счет, они выпущены на одно имя, причем фото старой карты с ее номером и ФИ я направила. Какую связь хочет усмотреть БК?
Копировать токен