Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

20 марта 2023, 23:43
8

БК Винлайн заплатит. Но это не точно. Депозит 80000 рублей. Вывод 112000 в процессе игры. Остаток на балансе 453000. Продолжительность времени игры на БК Винлайн примерно 2 недели. Все ставки одиночные в режиме лайв. Ставки на баскетбол и футбол. Баскетбол фора и тотал средний коэф. .9. Ставки на футбол тотал, фора и исход. Средний коэф. .5. Общая сумма ставок в районе 4.5 млн рублей. Пройдена видеоконференция на которой предоставлен паспорт и загранпаспорт. Отправлены по электронной почте все требуемые фото. Паспорт, второй документ, договор с банком на дебетовую карту. Фото в руках на фоне лица с документами. Фото с документами на фоне переписки. Оператором по телефону было заявлено, что все документы приняты и одобрены. Ожидайте вывод денежных средств на кошелек ЦУПИС в течении 10 дней. вход в аккаунт заблокирован. Ссылка на пункт правил . Срок приостановки аккаунта на 1 год (почему не на 10 лет или на 15 например?). Оператор по телефону внятно объяснить ничего не может. Но предлагает если что-то не нравится подавать на БК Винлайн в суд и уже там решать все свои вопросы. Больше он ничем помочь не может. Просьба разобраться в данной ситуации. Если у БК Винлайн такое тяжелое финансовое положение и у них нет денежных средств на выплату выигрыша игрокам, то наверное стоит просто данной конторе прекратить свое существование. Скриншоты блокировки личного кабинета прикрепил, где видна блокировка личного кабинета, последние ставки в моем аккаунте и запрос на выигрыш денежных средств, которые были на рассмотрении, но в которых было отказано. Общая сумма денежных средств, которая осталась в моем аккаунте БК Винлайн так же видна.

Сумма: 453000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Начинайте подыскивать юриста, отправляйте претензию, подавайте иск. У меня 27.03 состоится заседание, поделюсь потом итогом
О, привет. Весь наш чат в сообществе с тобой! Отпишись потом и там, что и как в итоге выйдет с отмазками конторы про фантомные игровые единицы.
Да, поделитесь пожалуйста потом итогом. Как будет развиваться ситуация очень любопытно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, добрый день. А вы помимо каждой жалобы по отдельности не делали общий запрос к ним, что это вообще такое происходит то? Наши догадки - это одно, а что в реале творится - непонятно. Что-то признаки финансовой пирамиды вообще налицо. Одни продолжают ждать деньги 365 дней, пока вторым не закроют счет на этот же срок, по всей видимости, чтобы выплатить первым. ФНС, в данном контексте как лицензиат, вообще со странной позицией стоят - мол, идите, подавайте иски. 30 человек коллективно им написали, им плевать. А ведь это именно ФНС может подать иск о лишении лицензии. Простой игрок может действовать только сам за себя. Плевали все с высокой колокольни на игроков.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
СБ этой конторы практически не предоставляет каких-то подробностей по своим решениям. Фактически, всю информацию, что мы получаем, мы передаем игрокам.
Ясно. Печально все. Просто на одном ином сайте, который тоже рассматривает жалобы, я заметил, что изначально вот такие жалобы на блокировки по п. п. 1.13 в одно время висели там по крайним срокам в 30 дней, по итогам автоматически закрываясь как нерешенные, а потом они стали моментально в течение 1 дня закрываться нерешенными. По всей видимости, представитель конторы просто дал понять, что эти жалобы они решать не собираются. Странно, что вам тоже Winline не сообщил об этом, чтобы облегчить процесс работы, чтобы эти жалобы вы автоматом закрывали, как нерешенные. Бесполезно же по каждой отдельно тратить время, если итог заранее известен. Разве были разблокировки? То есть речь идет не о разрешившейся долгой верификации, а именно о разблокировке после блокировки по п. п. 1.13? Сомневаюсь, что такие жалобы были, по крайней мере, в большом количестве. Как правило, если дошло до блокировки, то это практически неразрешимо. У нас только один человек примерно из 70-80 на данным ммоент смог добиться разблокировки по п. п. 1.13 раньше 365 дней.
P. S. Описанные наблюдения на ином источнике датированы 3-4 месяцами назад, не знаю, что там сейчас с такими жалобами, так как с той поры я перестал его посещать, окончательно поняв, что тот источник продажный. Тамошние модераторы своими ответами на поставленные вопросы касаемо рейтингов администрации и несответствий его критериям в отношении к WInline четко адли это понять. Если есть какой-то рейтинг, в котором прописаны четкие критерии высокой оценки, если эти критерии не соблюдаются компанией месяцами, а высокие оценки продолжают держаться, и это не может объяснить ни один модератор на сайте и сам владелец площадки, то как бы выводы очевидны. Ты спрашиваешь про конктерный рейтинг, а тебе в ответ говорят, что, мол, вот, посмотрите, есть и иные рейтинги... Смешно. Да, они есть, но вопрос то конкретно про этот, который висит на главной и везде... В общем, очередные позорники отрасли там работают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я не могу комментировать работу и рейтинги других ресурсов. У нас порядок такой: если пришла жалоба и у игрока есть основания жаловаться, то я должен сделать запрос в контору и получить ответ. И только после получения ответа (или неполучения в регламентированные сроки) закрыть жалобу. Пусть даже этот запрос формальный и я заранее знаю, какой примерно получу ответ.
Будем надеяться, что контора когда-нибудь все же изменит свою политику в плане предоставления информации и будет аргументировать задержки и блокировки. Раньше, когда по правилам сроки блокировки были меньше, такую информацию нам нередко давали. И основания для блокировки в большинстве случаев действительно были. Потом по каким-то своим внутренним причинам перестали.
Копировать токен