Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Я попросил у друга зарегистрировать на его имя аккаунт марафон. Мы сделали регистрацию на мою сим карту, я сделал депозит со своей банковской карты и после этого мне кинули запрос документов на почту, буквально через пару минут после зачисления первого депозита на аккаунт. Мой друг под любыми предлогами отказывается мне давать свои документы. Я объяснил всю ситуацию в поддержке конторы, на что они мне отвечают шаблонами, просто как будто не видят что я пишу. Я загрузил свои документы все, паспорт, селфи с ним и листочком, права, документ, подтверждающий мою прописку, выписку с банка с депозитом в 60 тысяч рублей, подтверждающий, что карта моя и этот депозит мог сделать только я. Скриншот личного кабинета оператора, подтверждающий, что сим карта принадлежит мне. Я не знал, что нарушаю какие-то правила пока не прочел их после всего случившегося, но я признаю это. Я прислал все свои документы, подтверждающие, что аккаунтом пользовался именно я, а не Виктор Диденко, извинился перед конторой, признал ошибки и просто попросил аннулировать мой аккаунт и вернуть МОИ средства, я так даже ничего не ставил и не выиграл, соответственно. На что контора просто мне ответила, что я предоставил документы на другое имя и мне нужно прислать то, что они просят. Просто как будто не слышат меня и наглым образом держат деньги. Сразу скажу, что если вы ответите тоже самое, то меня не устраивает такой ответ, я очень надеюсь ,что вы сможете помочь, я даже готов приехать в офис марафон для подтверждения всех этих фактов, но предоставить данные на Виктора не предоставляется возможным, к моему сожалению...
Дубликаты жалобы:
/complaint/14320712/
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Мы получили Ваше обращение. Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации. К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
об этом пополнении и все данные свои я предоставил, что моей картой
пополнено и деньги там, собственно, мои. Я понимаю, если б что-то
выиграл еще, а я только внес!!!Я честно признал все свои ошибки и скинул все доказательства этого