Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

5 августа 2023, 20:00
11

Здравствуйте! Я попросил у друга зарегистрировать на его имя аккаунт марафон. Мы сделали регистрацию на мою сим карту, я сделал депозит со своей банковской карты и после этого мне кинули запрос документов на почту, буквально через пару минут после зачисления первого депозита на аккаунт. Мой друг под любыми предлогами отказывается мне давать свои документы. Я объяснил всю ситуацию в поддержке конторы, на что они мне отвечают шаблонами, просто как будто не видят что я пишу. Я загрузил свои документы все, паспорт, селфи с ним и листочком, права, документ, подтверждающий мою прописку, выписку с банка с депозитом в 60 тысяч рублей, подтверждающий, что карта моя и этот депозит мог сделать только я. Скриншот личного кабинета оператора, подтверждающий, что сим карта принадлежит мне. Я не знал, что нарушаю какие-то правила пока не прочел их после всего случившегося, но я признаю это. Я прислал все свои документы, подтверждающие, что аккаунтом пользовался именно я, а не Виктор Диденко, извинился перед конторой, признал ошибки и просто попросил аннулировать мой аккаунт и вернуть МОИ средства, я так даже ничего не ставил и не выиграл, соответственно. На что контора просто мне ответила, что я предоставил документы на другое имя и мне нужно прислать то, что они просят. Просто как будто не слышат меня и наглым образом держат деньги. Сразу скажу, что если вы ответите тоже самое, то меня не устраивает такой ответ, я очень надеюсь ,что вы сможете помочь, я даже готов приехать в офис марафон для подтверждения всех этих фактов, но предоставить данные на Виктора не предоставляется возможным, к моему сожалению...


Дубликаты жалобы:
/complaint/14320712/

Сумма: 60000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Я отправил фото на верификацию, а именно: паспорт, свидетельство о рождении, договор сотового оператора, выписку из домовой книги, для подтверждения адреса.Мне пришел ответ, что помимо выписки нужно отправить еще один документ для адреса, свидетельство о рождении нужно сфотографировать на просвет, а с договором оператора нужно лицо (селфи)Я отправил селфи с договором, отправил свидетельство о рождении на просвет, отправил ЖКХ квитанцию и чек об оплате (я живу с мамой, она владелец квартиры и счета приходят на нее, она записана в моем свидетельстве как мать, она платит, я предоставил ЖКХ с ее именем, там мой адрес!!!)На что мне приходит ответ, что такой ЖКХ не подходит и нужно отправить банковский документ для адреса, что селфи с договором оператора не подходит, так как якобы там плохое качество.Я отправил договор с банком от тиньков, так как этой картой пополнял счет, других у меня нет. Я отправил физический бумажный документ, который мне принесли, у них нет офисов и по другому получить документ никак нельзя. Там есть мое ФИО, адрес, подпись и печать, как они просят. Я отправил новое селфи с договором оператора, на что получил ответ, что такой документ от тиньков не подходит, якобы он электронный, но это конечно же не так. Что селфи им снова не подходит!Я прошу помочь и принять меры. Я всего лишь пополнил счет, а получил кучу проблем, мне просто не отдают мои же деньги, я даже ничего не поставил и не выиграл. Я предоставил уже все что они требуют, адрес в трех разных вариантах подтвердил, хотя изначально они только один документ. В общем полный ужас и беззаконие какое-то. Как там можно выигрывать деньги ума не приложу, свои то забрать не могу! Прошу вашей помощи в решении проблемы!!!При обращении в службу поддержки они говорят, что проверкой документов занимается отдел верификаций, с которым связаться просто невозможно и что-то узнать и получить информацию, почему у меня не принимают фото невозможно. Я предоставил все, что мог. Плохое качество селфи, это их проблема, на фото все видно, я фоткал десятки раз и выбирал лучшее, что у меня получается, мне же не покупать новый телефон только ради того, чтобы им понравилось фото. Надеюсь на вашу помощь!!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы отправили распечатанный электронный документ, а нужно предоставить фото бумажного документа.
А вы остальную информацию то мимо ушей пропускаете что ли? Я же все подробно объяснил. То что вы мне написали это же мне и на почту отвечали
АУ, уже 20 сентября на дворе
Так а какого черта они дали пополнить с реквизитов не владельца? И чек об этом пополнении и все данные свои я предоставил, что моей картой пополнено и деньги там, собственно, мои. Я понимаю, если б что-то выиграл еще, а я только внес!!!
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение. Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации. К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Ау, полтора месяца прошло
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. Но я могу вам сразу сказать, что без предоставления документов владельца счета вряд ли вам что-то выплатят. Выплаты возможны только на реквизиты владельца, а вы им не являетесь.
Так а какого черта они дали пополнить с реквизитов не владельца? И чек
об этом пополнении и все данные свои я предоставил, что моей картой
пополнено и деньги там, собственно, мои. Я понимаю, если б что-то
выиграл еще, а я только внес!!!Я честно признал все свои ошибки и скинул все доказательства этого

после зачисления первого депозита на аккаунт кинули запрос документов*
Копировать токен