Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 сентября 2023, 09:59
20

Проходил по несколько раз всё, что только можно. Видео конференцию, селфи с паспортом, банковские выписки, заверенные печатями и прочее подобное. Продолжают в издевательской манере требовать всякий бред, теперь отказываются принимать дальнейшее прохождение верификации, требуя "Просим Вас загрузить в свой личный кабинет БК WINLINE - Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"  с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер Р/С  АО "ТИНЬКОФФ БАНК"  вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне вашей истории пари с последними ставками - ВСЕ НА ОДНОМ ФОТО"

Сумма: 16000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Ситуация 1 в 1, помогите пожалуйста 
shurk4
0
Абсолютно аналогичная ситуация, тянут 2 года, что только им не предоставлял, бред какой-то 
Здравствуйте,  столкнулся  с аналогичной проблемой, но в сбере бумажный договор на РС не дают, подойдёт выписка по счету ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выплатили вам выигрыш?
Здравствуйте. Да, цупис все выплатили. Только вот МостБет (офшор) не выплачивает 110.000 рублей. Существует какая-нибудь управа на них?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, на офшорные БК мы жалобы не принимаем.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Здравствуйте. Да, давно всё предоставил. Вроде как принято даже, но никак не уведомляют об этом. По телефону не дозвониться, в чате у них только бот. Вывод средств ставится, через 10 суток автоматически отменяется. Да я уже понял, что с деньгами можно попрощаться, даже с депозитом. Вы ведь сами всё понимаете, весь интернет пестрит отзывами об этой шарашкиной конторе и ваш ресурс не исключение. Неясно только смысл какой оформлять здесь жалобы, хотя я прекрасно понимаю, что вы ничем никому не обязаны.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Уточню информацию повторно.
Здравствуйте, у всех одна и та же проблема с винлайном, им мало паспорта, выписки, расчетного счета от банка им нужно что бы это все держали в руках, жанглировали теннисным мячиками на спине у верблюда при этом делая селфи. И это когда идет речь о выводе 10 тыс рублей + всего. Что не так с этой конторой, как им можно доверять и ставить большие суммы? 

Это издевательство уже месяц длится. Я сначала показывал документы по видео звонку, потом они требовали селфи по отдельности с каждым документом, теперь требует селфи со всеми документами на одном фото, одновременно на ФОНЕ ИСТОРИИ ПАРИ, при всём этом чтобы было ВСЁ ЧЁТКО ЧИТАЕМО . При этом в сети отзывы о том, что они берут потом на людей микрозаймы
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вы загружаете документ не по формату. Вам по-прежнему нужно предоставить селфи с бумажным договором с печатью на РС: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" *9833 + паспорт на фоне истории пари с последними ставками.
Здравствуйте. А как это физически выполнить всё на одном фото? Если у меня телефон занят в это время, как я историю пари покажу? На стене нарисую её? Это ведь абсурд полнейший. Данная контора последняя в вашем рейтинге надежности, это откровенное издевательство с их стороны. Я играю в других 5 ЦУПИС конторах и ни с чем подобным не сталкивался. Я уже прошёл и видео верификацию и отсылал селфи с паспортом + селфи с бумажным договором по отдельности. Они теперь ищут формальный повод не подтверждать верификацию. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попросите кого-нибудь вас сфотографировать. Найти еще одного человека с телефоном не так сложно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
К тому же, вы ведь видите их условия на скриншоте. Прямо чётко обозначено, как нужно сделать и всё в одном фото должно уместиться, при этом быть разборчиво. 
Тоже делал всё. Они отказывают принимать. Точнее проходит время и вновь появляется кнопка в приложении "загрузить документ" . Соответственно непонятно отказ это или что, на горячей линии тоже никак не могут прокомментировать это.
Здравствуйте. Так я отправлял уже всё по 10 раз. Вы ведь сами прекрасно понимаете, у вас данная БК стоит последней в рейтинге надёжности. Я отправлял как фото банковского документа, так и селфи с ним. И это всё по несколько раз.
Но теперь они требуют уместить на ОДНОМ ФОТО селфи с 2 документами на фоне истории ставок и чтобы всё было РАЗБОРЧИВО.  Подскажите, пожалуйста, как это физически возможно? Элементарно телефон в этот момент занят съёмкой, как можно показать историю пари в этот момент?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, необязательно делать именно селфи. Возьмите в одну руку телефон с открытой перепиской, а в другую паспорт с банковским документом и попросите кого-нибудь вас сфотографировать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас какие-то сложности с получением банковского документа?
Копировать токен