Жалобы
Решено
Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
6 сентября 2023, 10:48
42
Прошел верификации, хотел вывести деньги с депозита, первый раз поставил на вывод дней 10 выплата была в процессе, в итоге ее отменили деньги на аккаунт зачислили, сейчас второй раз поставил на вывод 4 дня прошло не выводят. Помогите решить данную проблему с невыплатой денежных средств, ведь в рекламе говорилось что Винлайн заплатит.
Сумма:
5000 ₽
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Проверили ваш документ?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, все проверили, вывожу средства с данной конторы, вопрос закрыт
Дмитрий Демин
0
И главное нету никаких пояснений, какое фото нужно чтобы их устроило. Если можно пускай они скинут образец, что им нужно более подробно
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, они просят селфи с паспортом, с расчетный счетом из банка на фоне истории ставок, я делаю это отправляю их это не устраивает
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, вот просят сейчас предоставить им такие документы, можете пояснить что им конкретно нужно и сколько фото
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, пока что нет, все как и было
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
Здравствуйте. Если жалоба еще актуальна, то укажите, пожалуйста, дату рождения. Теперь без этих данных БК не может найти аккаунт.
Дмитрий Демин
0
29.06.1990
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
Нам говорят, что вы так и не прислали документ по карте *4373 напрямую.
Дмитрий Демин
0
Они могут конкретно написать как это сделать, по пунктам, я это сделаю не проблема
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
Я же вам уже это писал и скрины прикладывал.
Дмитрий Демин
0
Так, сейчас сделал это еще раз,
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
Попробуйте на эту почту отправить client_docs@winline.ru
Дмитрий Демин
0
Спасибо, отправил теперь и на эту почту
Дмитрий Демин
0
Да и я со своей стороны все сделал, и отправил как в этих скриншотах было указано, поэтому вообще не понимаю как они могли не дойти, и как из-за такой суммы могут быть такого рода проблемы учитывая что аккаунт мой и я на нем играл
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
Значит, что-то не так делаете, раз не доходит до БК. А на свою почту вы пробовали заказывать?
Дмитрий Демин
0
Все конечно возможно, так как в первый раз с таким сталкиваюсь, и это делаю. Да на свою почту заказывал, все пришло
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что запрошенная справка по карте *4373 напрямую на почту БК так и не поступала. Вы уверены, что отправляли этот документ?
P
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте. Еще раз отправил документ. На почту support@winline.ru
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, да отправлял, хоть это и давно было, давайте еще раз отправлю, карта моя и мне это не сложно
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вывести выигрыш?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, через 10 дней деньги поставленные на вывод вернулись на игровой счет
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
Попробую уточнить информацию еще раз.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, с октября после нескольких безуспешных попыток вывести средства и получить свои деньги, я перестал это делать. Сегодня поставил на вывод 2000р на свой банковский счет, посмотрим, как будет что известно сообщу
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так пока и недоступен вывод средств?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, вывод средств доступен только по банковским реквизитам карты, отправляю на реквизиты своей карты с которой и делал пополнение, деньги идут в обработку через дней 10 возвращаются обратно на счет
0
Отправил им напрямую из Сбербанка документ на их почту, ответа нет, звонил по номеру в службу поддержки, все абоненты заняты, говорят оправьте на почту сообщение, там автоматический ответ приходит. Вообщем никак не могу свои деньги заработанные вывести, тогда смысл играть в этой конторе
0
Здравствуйте, у всех одна и та же проблема с винлайном, им мало паспорта, выписки, расчетного счета от банка им нужно что бы это все держали в руках, жанглировали теннисным мячиками на спине у верблюда при этом делая селфи. И это когда идет речь о выводе 10 тыс рублей + всего. Что не так с этой конторой, как им можно доверять и ставить большие суммы?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте. Нет не удалось, ни в приложении, ни на сайте нету никакой вкладки где я бы мог предоставить им документ, я бы и рад это сделать, но технической информации нету. Написал им сейчас на почту, думал уже так отправить им документ, но на почте ответили что сейчас на ней обрабатываются юридически значимые сообщения, а игроки идут в чат и на телефон
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
Нам представитель БК вот такие скрины присылал, как можно заказать документ напрямую. Может быть так понятнее будет?
Дмитрий Демин
0
Да так и сделал, сейчас отправил им письмо на почту с документом, в ответ автоматическое сообщение, что почта сейчас этим не занимается, скрин предоставлю. Вопрос куда им эту справку отправить, если и в приложении нету такой вкладки
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
У вас, насколько я понимаю, был запрошен документ напрямую из банка. Зачем вы отправляете его со своей почты?
Дмитрий Демин
0
Сейчас отправил из своего приложения Сбербанк онлайн, напрямую им на почту этот документ, ответ автоматический тот же сразу последовал
Руководитель отдела арбитража
Avangard73
0
Как может прийти автоматический ответ вам на почту, если отправляет письмо банк?
Дмитрий Демин
0
В первый раз это все делаю, поэтому делал не так, отправлял через Сбербанк приложение, через свою почту, сейчас зашел через компьютер в Сбербанк онлайн и отправил им напрямую, да автоматического ответа не пришло
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что у вас есть активный запрос на предоставление банковской справки "Общая информация по карте *4373". Вы предоставляли такой документ?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, да они запрашивали такой документ, я из Сбербанка онлайн, распечатал информацию о моей карте, сделал фотографию и отправил им. Возможно их такой вариант предоставления информации не устроил. Только я в приложении конторы нигде не вижу этого запроса что их не устроило, нету никакой вкладке о том чтобы предоставить информацию, хотя раньше когда запрашивали данные она была, сейчас нету.
0
Вывод сделали только на банковский счет?
vladimir_c_c
0
Да только на банковский счет
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.