Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 сентября 2023, 18:03
7

Удерживают мои деньги,не дают вывести на карту,заблокировали вход в личный кабинет,я ничего не нарушал,играю в общем уже лет 5 на разных платформах зарегестрированных в россии, третьих лиц никогда не подпускал к своим личным кабинетам в БК, в жульничество никогда небыл втянут,никогда не пользовался другими кабинетами. Прошу вас, принять меры по разблокировке моего аккаунта в БК Baltbet.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14298241/
/complaint/14280461/

Сумма: 190423
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
По какому поводу мне к вам обратится ещё раз? Если будет задержка более 30 дней с ответом? Или по каким ещё причинам?
Около месяца ?? Это как по электроной почте идёт месяц письмо. Быть такого не может... А каким путем можно узнать когда отправили мои документы в главный офис ??
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Обращался, сказали прийти в ппс и пройти идентификацию,прошёл 9 сентября в ППС Baltet, до сих пор ответа от них нет. Что делать подскажите?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документы из ППС отправляют в головной офис и, как правило, это занимает около месяца. Вам пока нужно просто ждать. Ускорить процесс мы никак не сможем.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В поддержку БК обращались?
Копировать токен