Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 сентября 2023, 20:08
38

Зарегистрировала аккаунт. Все было хорошо, играла, выигрывала! Вывели деньги почти все осталось 12 тыс. Не могла вывести, запросили проверку документов. Отравила все оперативно. Пока проверяли день, подняла еще до 60тыс.Потом  запросили  еще фото с цифрами и правами. Также оперативно отправила. Через час полтора после отправки последних фото. Выкинуло с аккаунта и не могу зайти на него. На почту пришло письмо типо ваш аккаунт заморожен для проверки ожидайте. Сколько можно ожидать? На смс мои не отвечают. В чате пишут одно и тоже. «Сроков нет,ждите». Что это вообще такое ? Ужастная бк 


Дубликаты жалобы:
/complaint/14288761/
/complaint/14284961/

Сумма: 60000
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
Сказали набраться терпения, в скором времени дадут ответ. Прошла неделя 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен повторно. Не создавайте новые жалобы по одной и той же проблеме.
30 дней уже прошло 30. С момента подачи последних документов. Ответа ноль. Помогите мне решить проблему мою 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Обратите, пожалуйста, внимание, что документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: наличия признаков графической обработки, плохого качества предоставленных документов или несоответствия указанным требованиям. О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

И вообще к чему этот ваш ответ.??? Если я отправляла заверенные нотариально копии паспорта ? К чему был ваш ответ по поводу запроса фото несколько раз ? Или вы когда отвечаете на вопрос, не видите кому???  
У меня повторно ничего не запрашивали. Я жду 30 дней уже 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Пожалуйста, наберитесь немного терпения. В ближайшее время Вы получите ответ по Вашей ситуации на электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.







Вы называете это ближайшее время ? Разблокируйте мне аккаунт и дайте вывести деньги наконец 
Да какое терпение ? Я жду 2 месяца 
Сколько мне еще ждать? 
И еще хочу сразу сказать легалбету спасибо огромное. Хоть и вопрос не решен еще. Но я от них получаю информации по прохождению своей верификации больше чем от бк. Спасибо. 
Да сколько можно еще ждать? Там 2 листика несчастных . Раз они подтвердили что на проверке. Значит уже можно было проверить. Там на листике заверенном натариусом 2 слова написано что документ  верный. Что можно проверять 5й день? Это издевательство 
А почему мой вопрос перешел а систему не решен 
Ну что с моей жалобой ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Подтвердили, что документы получены и находятся на проверке. Ожидайте ответ от БК.
Честно это сильно надоело. Они проверяют 2 несчастные страницы 4 дня ? Сами понимаете как это надоело, и что о них думать! Мои документы заверить и отправить время ушло быстрее чем они проверяют их. Это как ?
Сколько мне еще ожидать ? Уже если честно надоело. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вывод средств может быть осуществлен только после предоставления запрошенных документов.
Все что они просили я отправила заверенное натариально 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Прошу прощения, этот ответ не в вашу жалобу был) Вам вот этот: Подтвердили, что документы получены и находятся на проверке. Ожидайте ответ от БК. Думаю, ждать не очень долго осталось.
Подскажите это длится просто уже вечно. Ну честно. Сколько можно ? Я понимаю день два неделя. Ну сколько можно проверять 2 написанных слова на бумажке 
Так я все отправила им что они просили 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока ответа не было.
Можно мне помочь ? Запросить еще раз букмекера ? 2 недели уже прошло а ответа нет 
И еще вопрос я в аккаунт не могу зайти 2 недели уже. 
Как мне по новому создать жалобу? Чтобы заново ее увидели?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не надо заново создавать, у вас эта жалоба находится в работе. Букмекер сегодня запрошен повторно.
Также приложу что они просят! Это ужастная бк. НЕ ИГРАЙТЕ НИКОГДА У НИХ….
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
Также рекомендуем проверить электронную почту, привязанную к игровому счету, Вам было отправлено письмо.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.


Что с моим выводом ? Уже 10 дней заверенные документы проверяете 
Документы заверила. Отправила. Теперь смотрим сколько они будут проверять 
Еще хочу добавить что все ставки делала на теннис топ события. В основном US OPEN.
Поэтому что они проверяют так долго я не знаю.. С моей стороны все честно. Прошу так же честно разблокировать мне счет и вывести деньги 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Как новую создать жалобу ? Если я все сделала а мне опять не отвечают уже новые доки отправила 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы начали отправлять фото?
Здравствуйте числа 4-5 сентября. Но тут не в этом дело, а в том что я пишу им а ответа ноль.
Копировать токен