Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 октября 2023, 11:46
6

Запросили документы 8 сентября, все документы предоставил. ТП отвечает, ждите, сроково нет( Попахивает нечестностью.

Сумма: 45000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Я обращался в службу поддержки 8 сентября, Ticket#2023090855003393, 17 сентября, Ticket#2023091755010466, с уточнением стадии процесса проверки документов. Мне только сообщали, что документы получены и мне необходимо ождать. Хотелось бы уточнить, что если с документами что то не впорядке, как мне узнать, для того, чтобы исправить и направить повторно.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Последние документы были получены от Вас 5 сентября, ожидаем оставшиеся. Рекомендуем обратиться в службу поддержки, мы заново отправим запрос недостающих докумнетов.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Повторные обращения в службу поддержки приносят один и тот же ответ:

"Приносим свои искренние извинения за некорректно предоставленную информацию в указанном Вами ссылке на жалобу, на данный момент на игровом счёте зафиксировано, что загруженный Вами пакет документов был принят в обработку и находится на стадии активной проверки.

В загрузке каких-либо иных документов на данных момент нет необходимости, если Вы направили все запрошенные документы, пожалуйста, ожидайте ответ, как только документы проверят, Вас обязательно проинформируют. Сообщение о завершении проверки будет выслано на Ваш электронный адрес сразу же после её завершения."
М-Поддержка
Представитель БК
0
Вам было выслано письмо с запросом недостающих документов.

Мы сожалеем, что данная проверка доставила Вам определённые
неудобства, однако сообщаем, что как только запрошенные документы будут
предоставлены в полном объёме, и они будут успешно проверены, вывод средств на
Вашем счёте будет доступен.

М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что процесс верификации занимает довольно длительный период времени. Отметим, что мы все еще ожидаем от Вас все документы, запрошенные 4 сентября. Если по какой-либо причине Вы не получили наше письмо, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки, мы заново отправим запрос. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен