Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

2 ноября 2023, 21:47
14

Уже несколько месяцев пытаюсь вывести средства, не дают. Прохожу верификацию уже в районе 3 мес, был и звонок по видеосвязи/WhatsUP, и отправка карты, фото, множетсва документов, в том числе геморойная информация по карте из приложения Сбербанка, не получается у многоуважаемого букмекера переварить. Просьба в содействии, ставил более 5 лет, проблем не было.

Сумма: 7649
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вывод на кошелек ЦУПИС должен быть доступен. Вы не пробовали заказывать еще раз?
Банковский договор, отправленный на email конторки прямиком из банковской системы - это не единственный, а, главное, не последний запрос от нее. Они также запрашивают договор в распечатанном виде, причем, обратите внимание, что там должны быть печать и подпись, а потом селфи с этим договором или каким-либо еще доком на фоне переписки или истории пари. Запрашивали что-то из этого: распечатанный договор (фото) и селфи с доком на фоне истории ставок или переписки? Если нет, то все еще впереди. Никто ничего не выведет. Самое интересное, что эти неадекваты проверят ваши банковские доки от и до, но вывод в итоге откроют лишь частями в кошелек CUPIS.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
Дмитрий, Добрый день! Ответил ниже, видимо разминулись. К сожалению не получилось вывести (на ЦУПИС в т.ч). 5 дней висела заявка в операциях, в ЦУПИСЕ - неподтвержденной. В итоге сейчас красная/отклоненная =(.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Уточню информацию.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что на данный момент у вас активный запрос на предоставление документа "Сведения о банковских реквизитах"  АО "ТИНЬКОФФ БАНК Р/С *9237 с сайта банка напрямую на почту client_docs@winline.ru.
Все данные отправил 2 недели назад, все еще не было обратной связи от букмекера =( Если будет у Вас какая-либо информация, просьба сообщить. Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового не сообщали. А вы проверяли доступность вывода? Попробуйте заказать выплату, возможно, вам уже открыли вывод.
Попробовал запросить вывод. К сожалению висела 2 дня, далее отменили =(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вывод должен быть доступен на кошелек ЦУПИС. Попробуйте еще раз заказать.
Добрый день! К сожалению не получилось вывести (на ЦУПИС в т.ч). 5 дней висела заявка в операциях, в ЦУПИСЕ - неподтвержденной. В итоге сейчас красная/отклоненная =(.
Дмитрий, добрый день! Отправлял неск-ко раз, именно в нужном букмекеру виде (через сайт на почту). Прошло в р-не месяца, также дублировал неск-ко раз, ответа нет. Единственное, был запрос СБЕРБАНКа, про ТИНЬКОФФ впервые слышу. Спасибо за информацию, отправил сейчас = 16-05 24.11.2023. Буду ждать обратную связь.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе. На всякий случай укажите номер аккаунта или телефон. По почте не всегда находят.
Копировать токен