Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 декабря 2023, 11:14
13

Заблокировали аккаунт. Отослал кучу документов, после чего прошёл видео конференцию. Далее затребовали выписку из ЦУПИС, предоставил им полную выписку по всем БК. Отписали "Срок рассмотрения от 14 дней с момента поступления выписки" . Как это понимать? То есть сроки не установлены, они имеют право проверять до бесконечности? Везде указываются сроки "ДО", а не "ОТ"

Сумма: 40000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас вроде все успешно завершено. Пробовали выводить?
В 16:22 аккаунт разблокировали да, точнее дают лишь вывести средства, взимая 13% налог (ни в одной БК с подобным не сталкивался) . И то это произошло лишь после жалобы здесь. Без неё я скриншоты кидал того, что они отписывали
Номер счета 1494791
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обратитесь на почту поддержки БК. Вам сообщат решение.
Это же мошенничество без какого-либо излишнего драматизма. Они пишут о том, что сроки устанавливаются индивидуально, но при этом не называют даже их. Даже если смириться с тем, что они имеют право на это, согласно непродуманной статье 1063 ГК РФ, то почему они не озвучивают конкретные сроки, установленные ими?
Как это понимать то, что они ответили? Это мошенническая контора, непонятно только на каком основании вы её рекламируете, игнорируя все отзывы и жалобы пользователей ЛегалБет??

И так известно, что в России самое непродуманное законодательство для БК едва ли не во всём мире, позволяющее БК устанавливать любые правила, на своё усмотрение.

И что делать в этой ситуации? Платить юристу и гос. пошлину в суде, без гарантий даже так повлиять на этих гнилых мошенников? Статья 1063 ГК РФ никак не защищает игроков российских БК
"Срок рассмотрения от 14 дней с момента поступления выписки"
Если бы так было просто, то, наверное, я бы не оставлял жалобу
79826446523
В смысле не находит? Я логин не знаю, так как при попытке входа под данными пишет "Ваш аккаунт заблокирован".
А по этой почте у меня с ними целая переписка
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите номер аккаунта или телефон. По почте вас не находят.
Подскажите пожалуйста, а как оставить жалобу? Прошерстил весь сайт, не могу найти.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Зайдите в обзор нужной конторы и выберите раздел "жалобы", там будет кнопка "добавить жалобу"
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Прошли уже всевозможные сроки, включая 14 дней. Хотя, если учитывать, что они пишут "от 14 дней" , то тогда конечно да. Но это нормально, что они имеют право бессрочно рассматривать? 
Копировать токен