Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

3 января, 12:08
6

Здравствуйте, бк винлайн издеваются и не дают пройти верификацию, делал до этого полную и видео звонок и детализацию банковской карты. Сейчас запросили повторную, уже неделю просят каждый раз что-то новое, просили договор с печатью с мобильным оператором, на что оператор ответил что не дает копии договора, попросили расчетный счет банковской карты в распечатанном ввиде, прислал, теперь просят сделать фото селфи, где в руке должен быть паспорт, расчетный счет карты в бумажном ввиде и это все я должен запечатлеть на фоне моей истории ставок, я попросил друга сфотографировать меня, так как не реально держать все в руке и сделать селфи на что пришел отказ, я сделал фото на фоне телевизора, где был открыт мой личный кабинет со ставками, но приходят отказы, то не видно, то зеркально, то ставки должны быть все видны, я отправил им уже более 20 фотографий, там уже дураку будет понятно что я это я, я не мальчик 15 летний прыгать возле телевизора и подбирать позы, пожалуйста решите проблему. Почему как пополнить счет нет никого никаких проблем, но как вывести начинается такая песня. Я предоставил уйму документов за две верификации, которые по сути и не должен, но они не принимают. 

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам выплатили выигрыш полностью? Про какие остальные выводы вы говорили?
Здравствуйте вывод был осуществлен на цупис кошелёк, остальные выводы заблочены, заблочены бонусы, заблочены ставки, максимальная ставка 100 рублей, если это решение проблемы, то оно неудовлетворительно. 
И почему был только открыт цупис, когда я всегда пополнял с карты, вообщем аккаунт в принципе образно говорить заблочен. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, ваш документ принят, вывод средств доступен. Выплатили вам выигрыш?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам предоставить фото подходящего качества?
Здравствуйте я отправил много разных, было и в хорошем качестве, но когда получилось в хорошем качестве, оказывается не видно было ВСЮ истрию пари
Копировать токен