Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

30 января, 09:28
4

здравствуйте,в начале ноября зарегистрировалась на бк марафон.Периодически ставила небольшие суммы ,выигрывала ,проигрывала ,все как обычно,но потом ,14 января мне прислали письмо о том ,что я должна загрузить документы ,подтверждающие мой адрес регистрации и место прописки ,через какой либо банковский договор ,счет жкх или паспорт и заблокировали вывод.На момент загрузки документов на балансе было 14 тыс.С загрузкой документов я раньше в принципе сталкивалась ,поэтому вопросов у меня особо не возникло и я сразу все загрузила ,но через два дня пришел ответ ,что электронный документ не подходит и нужен физический.Примерно 19 января я все загрузила и мои документы приняли.Сегодня идет уже 11 день ,как я все загрузила,но никакого ответа мне так и не прислали ,кроме того ,что сроков проверки конкретных нету и нужно ожидать в порядке очереди.У меня такое впервые ,чтобы больше пары дней проверяли документы , я не знала ,куда обратиться и я очень рада ,что я нашла вас и очень надеюсь ,что вы поможете решить этот вопрос.На данный момент на аккаунте 20 тысяч.

Сумма: 20000
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Снова здравствуйте.Прошло более месяца с момента ,как бк марафон заблокировал мои средства к выводу ,запросив верификацию аккаунта.Документы я успешно загрузила через несколько дней после запроса и все - тишина.Далее ,после обращения в легал бет ,дали новый комментарий и запросили доп документы.Было сделано ,однако вот прошло уже более недели ,однако средства все еще заблокированы ,на момент данного сообщения БК марафон проверяет мои документы .На момент написания сообщения баланс 22500 ,прошу администрацию легалбет прояснить ситуацию.Заранее спасибо 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен