Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 февраля, 15:57
5

Добрый день !Хочу попросить о помощи , 17 января отправил повторное всё документы , которые были необходимо для прохождения верификации, через 3 дня мне сообщили , что проверка еще продолжается.  И больше никаких сообщений , деньги очень требуется. Пожалуйста, может это сообщение поможет быстрее ускорить процесс

Сумма: 84635
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Тебе разблокировали? Когда посл раз отправлял фото?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на данный момент у вас запрошены документы для верификации. Вам необходимо их предоставить.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен