Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 февраля, 16:34
15

Здравствуйте, 12 января запросили фото, паспорт и договор с банком, пока принимали фото все мозги сделали, ходил в банк несколько раз . В Итоге 28 января документы приняли, написали, что проверка продолжается, хотя и так прошло очень много времени. И вот уже прошел месяц с момента блокировки моего аккаунта и более двух с недель с момента отправки документов . Прошу помочь в разблокировке аккаунта, я все отправил, много времени прошло, почему вывод до сих пор не доступен ??


Дубликаты жалобы:
/complaint/14318965/
/complaint/14318739/

Сумма: 100000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!

NikK12
0
Мне вообще кто-то поможет в разблокировке ? Почти два месяца заморожены деньги, отправил уже две пачки документов, с последней прошло уже 2 недели 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Возникла техническая ошибка. Вам нужно предоставить запрошенный документ и его постараются оперативно проверить.
Проверили оперативно??!? Еще две недели прошло с момента отправки дополнительных фото, марафон 🤡
Я отправил очередную партию документов 17 февраля, прошли еще две недели, счет так же заблокирован 
Так я отправил все документы сразу же как сюда написал, вывод так же недоступен, мошенники 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Из того перечня, что у вас на скрине указан, вы предоставили документ?
Конечно, отправил все еще 17-18 ферваля
NikK12
0
Вчера еще прислали это письмо, а тут пишут, что вывод доступен, как это???
NikK12
0
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Ответьте как так вышло
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!

Вы мошенники, пусть все это видят, что ответ службы поддержки 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен