Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

21 февраля, 19:49
7

Ограничили платежные методы на счете, оставили только банковский счет.От висел заказ на выплату на банковский счет. Выплату отменили, в истории даже записи не осталось.Саппорта у букмекера вообще нет, везде автоответчики.Винлайн, где деньги?!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14318950/

Сумма: 62158
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы на полной версии сайта пробуете заказывать? Скорее всего, вы где-то не там смотрите. Потому что многие игроки уже успешно такие документы присылали. Вот в этой жалобе аналогичная проблема у игрока была, там я указывал инструкцию от БК. legalbet.ru/complaint/14258101/ Если что-то не получается, то обратитесь в поддержку банка.
Да, я пытаюсь заказать на полной версии сайта. Да, там все так же, как жаловался игрок по вашей ссылке. Справку можно скачать и можно отправить на почту, но только на ту почту, которая была подтверждена кодом в лк банка.

А зачем вы даете ссылку, где непонятно чем кончилось, но вы явно человеку не помогли. Читаю там ваши ответы и не понимаю - а вы точно независимая сторона? 

"если контора написала такую рекомендацию, значит, они уже получали такие документы из этого банка от других игроков" - когда получала? может раньше получала, а теперь у банка ограничение на отправку на левые почты.
Если контора уже получала и получает, и дело в том, что я тупой, так разжуйте мне пошагово куда нажимать. В чем проблема? То что я вижу - уже сто раз написал: "Справку можно отправить только на подтвержденный email"

А можно не посылать меня к третьей стороне решать проблемы, которые создает не та сторона? По вашей же ссылке скрин, где игрок обратился в поддержку банка. Почитайте ответ. Он полностью соответствует тому что я ВИЖУ СЕЙЧАС СВОИМИ глазами на сайте банка.

Со стороны винлайна что? Ну игроки же отправляли, ну мы же получали. Смешно.

Еще раз: 
1. Когда получали последний раз?
2. Четкую пошаговую инструкцию.
После предоставления всех доков разрешат выводить только в кошелек CUPIS частями строго до 15000 по одной заявке каждые 8-9 дней.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрос на справку из банка "Общая информация по карте *8046"напрямую на почту client_docs@winline.ru. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта банка ОТКРЫТИЕ выбрав необходимый счет, для отображения необходимой банковской карты, далее - указав данную почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Где это?

В заказе справок нет возможности отправить справку на емэйл: "Справку можно отправить только на подтвержденный email"
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен