Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени суток , уважаемая администрация Legalbet. 16го числа при попытке вывести средства со своего счета , обнаружил, что "нет доступных способов оплаты для данного типа валюты". Так как увлекаюсь ставками на спортивные события уже давно , сразу смекнул что дело пахнет верификацией. Написал в службу поддержки, мне прислали перечень документов , которые требуется загрузить. Самое интересное конечно из этого списка то , что я должен подтвердить свой адрес прописки. Ну да ладно, подумал я , чего уже только не насмотрелся у наших легальных БК, отправился в Банк , взял справку и загрузил необходимые фото , через приложение. 21го февраля получил письмо от службы поддержки, в которым мне сообщили , что проверка все ещё продолжается. Я на всякий случай позвонил на телефон горячей линии , где услышал примерно тоже самое , ждите. Прошло 10 дней , верификация все ещё продолжается. Почитав отзывы, понял что БК Марафон , который я очень хорошо котировал походу совсем сдулся. По части верификации хуже наверное только Леон , там сразу пишут что ждать нужно месяц и в этот период ещё и по видео будут хотеть пообщаться. Во многих БК верификация занимает гораздо меньшее время. У меня напрашивается вывод что или у конторы совсем нет денег , и документы у всех клиентов проверяет один человек, или что скорее всего работают по пирамидальной схеме. Правил не нарушал , на послеголы и ошибки не ставил. Прошу представителя БК Марафон прокомментировать причину незаконного удерживания средств, а администрацию столь уважаемого портала помочь мне с данной проблемой. Заранее спасибо. Скриншоты прилагаю
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.