Жалобы
Решено

невозможность верификации

7 марта, 15:15
1

Здравствуйте, у меня уже три месяца идет верификация, я отправил все документы давно. Месяц назад им потребовался документ для подтверждения прописки, сперва я отправил квитанцию оплаты жкх по прописке, но им не подошло так как квитанция на имя моей матери. Мне предложили договор с банком, я поехал в другой город и забрал договор об оказании банковских услуг, но это тоже им не подошло, так как в договоре не указан адрес. После этого я написал заявление в паспортный стол чтоб получить выписку из домовой , подождал месяц и на днях забрал. Но и данный документ им не подошел так как нет водяного знака! У нас в городе адресную справку выдает только паспортный стол и только в том виде в котором я им отправил Марафону!! На документе указан номер документа, так же номер телефона набрав который бк сможет проверить подлиность, так же указана подпись сотрудника выдавшего документ и инециалы!! ОНИ НЕ ВЫДАЮТ ЕГО С ПЕЧАТЬЮ ПО РЕГЛАМЕНТУ, так как ссылаются что можно организация потребовавшая документ может проверить по номеру договора в базе данных!!! Но марафонбет требуют у меня все же этот же документ со своими требованиями, которые по факту априори сделать невозможно в моем случае. Так же не предлагая никакой альтернативы, я готов выйти на видеосвязь и показать им паспорт с пропиской в онлайн режиме, где указана прописка, паспорт же является главным документом подтверждающим прописку. Я хочу сказать что бк осознанно требует у меня документы которые в прямом смысле невозможно сделать. Прошу легалбет помочь мне , либо вывести деньги,либо добиться от бк альтернативу в виде видео связи и т.д.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14318178/

Сумма: 23500
так же забыл указать в жалобе. Я вот смотрю все жалобы на марафон и во многих случаях вижу что клиенты связывались по видеосвязи с марафоном и решали вопрос, тем не менее они мне еще в самом начале верификации писали что у них отсутствует возможность видеосвязи

Копировать токен