Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

9 марта, 12:30
7

Здравствуйте, проблема в верификацией для вывода средств, букмекерской конторе были уже неоднократно предоставлены документы для удостоверения личности (выписки жкх,договоры с банком,паспорт, сведения о рождение), но постоянно появляются отговорки в виде (ничего не видно, данные не те, документ должен выглядеть по другому и т.д), в основном отвечают копипастой, просто тянут время чтобы я забил на выигранные денежные средства, прошу разобраться с ситуацией, с данной ‘бк’

Сумма: 6000
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Не смог я снова вывести, требуют какой-то договор о сим карте, что принадлежит мне, но я его иметь не могу никак, т. к. она оформлена не на меня, а долбанный теле2 переоформляет мне ее уже 2 месяца.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных документов или несоответствия указанным требованиям.
Обратите, пожалуйста, внимание, что мы можем принять документы не старше трех месяцев. Кроме того, к проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов с «мокрой» печатью и подписью сотрудника от руки, а не распечатки электронных выписок. При предоставлении документов, удовлетворяющих условиям верификации, Ваш счёт вновь будет полностью доступен. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Снова та же самая копипаста 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить документ из банка, который будет не просто содержать адрес, а будет указано, что это за адрес. Например, "адрес регистрации" или "адрес проживания". В Тинькофф есть документ "Справка о заключении договора". Там есть нужное указание адреса.
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Я им отправлял им уже виртуальный такой документ, сказали нужен оригинал. Сегодня пришла новая справка с указанием "адрес регистрации" или "адрес проживания". Надеемся на положительный результат
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас так и не приняли пока документ с адресом?
Комментарий удалён по просьбе пользователя
Копировать токен