Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

10 марта, 15:34
6

ЗДРАВСТВУЙТЕ.В БК Марафон зарегистрировался в конце мая 2023 года,на протяжении этого времени чередовал победы и поражения, проблем с выплатами никогда не было, ни на цупис, ни на карту, средства выводились в течение нескольких минут до того. Но в феврале пришло на почту уведомление о верификации, нужно было предоставить паспорт и подтверждение данные о регистрации. Отправил 18 февраля распечатанный документ из кабинета сбербанка-20 февраля ответили, что документ не подходит, в этот же день отправил файл в формате пдф со сбербанка-23 февраля ответили, что для верификации электронный документ также не подходит, в этот же день 23 февраля я отправил фото документа с печатью и подписью сотрудника, который взял в банке-26 февраля на почту пришло сообщение что мои данные находятся на стадии проверке, обращался в чат-сотрудники онлайн поддержки ответили что у них нет регламентированных рамок проверки документов. То есть когда документ не подходит-они отвечают через 2 дня, а как с документом все в порядке - то нет регламентированных рамок. Больше 2 недель прошло, а воз и ныне там. Судя по массовым жалобам на сайте что то не очень у них с регламентом. Скриншот из ЛК прилагаю. 

Сумма: 61007
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Комментарий удалён за нарушение правил
Положительные эмоции в вашей бк рад бы получить, только лимиты 20 рублей) 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!

Вывод доступен наконец на 19 день.

Когда документ не проходил верификацию-вы отвечали через 2 дня, как только он соответствует требованиям - у вас нет точных сроков и уже 18 дней он находится на проверке. 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен