Блокировка вывода средств
В середине января получил табличку «нет доступных способов оплаты для данного типа валюты», на почту пришло письмо, что нужно пройти повторную верификацию. Кинул фото паспорта, в течение 40 минут прилетел ответ, что данных недостаточно и нужно подтвердить адрес. В феврале снова кинул фото паспорта и банковскую выписку с адресом. Дальше началось веселье, две недели молчания и динамо шаблонными ответами в поддержке. Написал здесь и в рб арбитраж. Через пару дней пришел ответ, сказали, что электронный вид их не устраивает. 1 марта скинул справку из домовой книги и 15-ый день жду фидбэк :) В данный момент готовлю документы в суд для решения этого вопроса.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14318867/