Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 марта, 05:37
14

Здравствуйте, прохожу верификацию почти два месяца, я уже какие документы только не предоставил . Все отправленные документы приняли, просто не дают выводить и все.

Сумма: 50000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Че за ерунда???? 15 дней с момента отправки последнего пакета документов 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по сегодняшнему запросу. Приносим
извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Прошло еще 11 дней с момента отправки дополнительного пакет документов, сколько можно?
Все отправил в очередной раз, жду 
И самое главное пока сюда не написал - молчали, новую фотку запросили только что 
А да вы уже обалдели совсем, четвертую пачку документов запросили, теперь селфи с кодом в другой руке просят, не связываетесь с этой бк
Последняя загрузка документов была как раз селфи с кодом и договор, позорище 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вы сегодня предоставили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно еще предоставить запрошенное фото с кодом.
Так я все предоставлял, просто не видите ничего, кто у вас там сидит в отделе я не знаю…
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен