Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

23 марта, 08:31
7

Добрый день , не могу вывести средства, счет заблокирован , 3 раза отправляла запрошенные документы, заблокирован с 7 марта, все документы , фото предоставила.Сколько будет длиться проверка?? Никто не даёт информацию, последний раз предоставила договор счета из банка,остальные документы проверены  одну бумажку проверить сколько времени нужно???

Сумма: 145000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Помимо блокировки счета и проверки личности , лимиты на пари 198рублей, кнопки досрочной выплаты тоже нет., всё ограничили.
3 раза предоставляла , потому что электронный документ из банка не подходит , взяла в банке справку , но там отсутствовала запись о месте прописки.Документы снова запросили , сходила в банк , они говорят мы такое не даём.Ну договорилась , договор распечатать , поставить мокрую печать, и подпись сотрудника банка.А вообще они сейчас таким не занимаются , всё в электронном виде.Но мне пошли на уступки.Я всё получается вам предоставила, и пару дней назад приходит на почту письмо , снова что я выбрана для проверки , мне что снова документы собирать бегать?На меня в банке смотрят уже как на дуру.Жду ответа, потому что от Службы поддержки ничего толком не услышишь , только ждите.У меня вопрос сколько?? Должны же быть определенные сроки!

Копировать токен