Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 апреля, 14:04
7

Добрый день. Я 26 марта отправил дополнительные документы которые запросили, с тех больше ничего не просили, но деньги до сих пор не могу вывести. Поддержка все время говорит, что в зависимости от загруженности отдела верификации сроки могут быть увеличены, но увеличены по сравнению с чем?!?! Говорят сроки не регламентированы, тогда сколько мне так ждать? Год, два?

Сумма: 22000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Дана Батура
Менеджер сайта
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.

Как долго ещё мои средства будут удержаны в этой конторе?
Опять запросили новый документ! В салоне йота выдали договор с моими паспортными данными, но в таком договоре не указан номер телефона! Запросили скрин с приложения йота, где видны мои данные и номер телефона, обратился в поддержку внутри приложения, сказали что такого Функционала в приложении нет, они могут лишь подтвердить мои данные, если я их напишу в чате, фио и сЕрия номер паспорта, я написал и оператор подвердил. Я сдЕлал скрин из ЭтоЙ переписки внутри приложения, где видно что оператор подтверждает мои личные данные, и скрин из приложения Где виден номер телефона. Прошу проявить СодеЙствие в прохождении верификации, поскольку букмекер запросил скрин, который не предусмотрен функционалом приложения, чтоб затянутЬ процесс верификации. Данные скрин шоты которые я предоставил, подтверждаЮт что номер принадлежит мне. 
Загрузил запрошенный документ. Прошу администрацию легалбат проявить содействие, и чтоб на этот раз не прошло 15 дней до очередного запроса каких либо документов.
Я уже направил все что можно. Самый сюр заключается в том, что я вообще в минусе на марафоне, а мне тупо мои деньги не дают вывести. 
М-Поддержка
Представитель БК
-3
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по сегодняшнему запросу. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен