Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 апреля, 14:46
11

мне поступило сообщение на почту, что необходимо пройти идентификацию, для этого необходимо предоставить фото паспорта и выписку по счету из банка, что я и сделал. Спустя несколько суток поступило вновь сообщение, что в пдф формате выписка их не устраивает, необходимо предоставить бумажный вариант с печатью банка и подписью сотрудника, а также предоставить договор от оператора сотовой связи. В данном моменте я столкнулся со следующими трудностями, Сбербанк не предоставляет договор в последующем, если он был заключен ранее, других документов, выписок и справок которые запрашивает Бк Марафон, чтобы в них был указан адрес регистрации нет, я заказал платную справку - реквизиты счета, в ней указаны мои данные, адрес регистрации и собственно номер счета. Также пытался заказать копию договора, но так как договор был заключен в 2016 году, он хранится 5 лет, в связи с этим они пояснили что предоставить его не могут.Далее обратился  в салон сотовой связи МТС, где пояснили что договор предоставить мы не можем, могут сделать выписку по счету, что я и сделал, однако Марафон это не устроило, так как там не указан адрес регистрации, я вновь обратился в МТС и пояснил, что мне необходимо документ где будут указаны мои данные и адрес регистрации, на что МТС пояснили, такие справки мы не делаем, предложили справку на заказ, где будет указано что данный номер принадлежит мне, с моими данными. Марафон оттягивает время с выплатой и не одобряет мне верификацию на протяжении двух недель. Направлял письмо на их почту излагал данную проблему с договорами, ответ один, что данные организации должны предоставлять, но на деле все наоборот. Прошу разберитесь с данной проблемой, не могу забрать свои денежные средства!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14320039/
/complaint/14320017/

Сумма: 194961
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
10 суток прошло с момента предоставления дополнительных документов. Каких либо дополнительных запросов от Бк не поступало. С ваших слов что проверка может проводиться не более 10 дней.
10 суток прошло с момента предоставления дополнительных документов. Каких либо дополнительных запросов от Бк не поступало. С ваших слов что проверка может проводиться не более 10 дней.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не создавайте повторные жалобы по одной и тоже проблеме. Вы предоставили последний документ 29 апреля. Он пока еще на проверке. Ожидайте ответ от БК.
Предоставил дополнительные документы, помогите пожалуйста ускорить процесс!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен повторно.
Ответ шаблонный, повторяю я предоставил все возможные варианты документов оригиналов, с печатями, подпись в документе который я предоставил не предполагается ( со слов сотрудника банка) в бланке напечатано, что документ получен в отделении банка. Зачем доходить до абсурда? Если других вариантов получения документов нет. Все документы необходимые предоставил. Вы просто удерживаете мои денежные средства. Каждый раз по этом отвечая шаблоном.

Комментарий был отредактирован
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных документов или несоответствия указанным требованиям.
Обратите, пожалуйста, внимание, что мы можем принять документы не старше трех месяцев. Кроме того, к проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов с «мокрой» печатью и подписью сотрудника от руки, а не распечатки электронных выписок. При предоставлении документов, удовлетворяющих условиям верификации, Ваш счёт вновь будет полностью доступен. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Предоставил им реквизиты из банка, где указан адрес регистрации и мои данные, заверено печатью банка. Однако в данном документе нет подписи, я спросил у сотрудников можете ли вы подпись поставить, мне ответили что в данный документ не ставится подпись, так как там нет графы для этого.
Помогите решить проблему! Все необходимые документы предоставил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А других документов с адресом у вас нет? Может быть, квитанции ЖКХ или налоговые уведомления?
Копировать токен