Блокировка вывода средств - верификация
мне поступило сообщение на почту, что необходимо пройти идентификацию, для этого необходимо предоставить фото паспорта и выписку по счету из банка, что я и сделал. Спустя несколько суток поступило вновь сообщение, что в пдф формате выписка их не устраивает, необходимо предоставить бумажный вариант с печатью банка и подписью сотрудника, а также предоставить договор от оператора сотовой связи. В данном моменте я столкнулся со следующими трудностями, Сбербанк не предоставляет договор в последующем, если он был заключен ранее, других документов, выписок и справок которые запрашивает Бк Марафон, чтобы в них был указан адрес регистрации нет, я заказал платную справку - реквизиты счета, в ней указаны мои данные, адрес регистрации и собственно номер счета. Также пытался заказать копию договора, но так как договор был заключен в 2016 году, он хранится 5 лет, в связи с этим они пояснили что предоставить его не могут.Далее обратился в салон сотовой связи МТС, где пояснили что договор предоставить мы не можем, могут сделать выписку по счету, что я и сделал, однако Марафон это не устроило, так как там не указан адрес регистрации, я вновь обратился в МТС и пояснил, что мне необходимо документ где будут указаны мои данные и адрес регистрации, на что МТС пояснили, такие справки мы не делаем, предложили справку на заказ, где будет указано что данный номер принадлежит мне, с моими данными. Марафон оттягивает время с выплатой и не одобряет мне верификацию на протяжении двух недель. Направлял письмо на их почту излагал данную проблему с договорами, ответ один, что данные организации должны предоставлять, но на деле все наоборот. Прошу разберитесь с данной проблемой, не могу забрать свои денежные средства!
Дубликаты жалобы:
/complaint/14320039/
/complaint/14320017/
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Обратите, пожалуйста, внимание, что мы можем принять документы не старше трех месяцев. Кроме того, к проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов с «мокрой» печатью и подписью сотрудника от руки, а не распечатки электронных выписок. При предоставлении документов, удовлетворяющих условиям верификации, Ваш счёт вновь будет полностью доступен. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.