Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 апреля, 18:24
10

Добрый день! Уже месяц проходит так называемая "верификация", предоставил все возможные документы. Из последнего запросили договор с оператором , у меня йота и для марафона такой договор не подходит, там указаны все мои данные, но номер телефона они в договор не пишут. Написал в поддержку йоты в их приложении, оператор подтвердил, что это так, и он может в чате подтвердить, что я являюсь владельцем номера, если напишу ФИО и серию номер паспорта, я так и сделал и оператор подтвердил, скрины скинул в марафон. До сих пор ни ответа ни привета, запросили проверку на чуть ли не на следующий день после регистрации, я там проиграл 5тыс и меня за это порезали? Абсурд, а не контора 

Сумма: 27000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Хочу обратить внимание, что данный ресурс не оказывает никакое содействие в решении проблемы. Прошло 10 дней с момента как я отправил договор с оператором, с тех пор молчание, деньги не дают вывести. 
Кто нибудь может ответить, когда я смогу вывести свои деньги? Я предоставил уже все документы, прошла неделя с момента как отправил договор с оператором. Я делал депозит 30к, на счету 27к то есть я ещё и в минусе, почему я не могу вывести свои деньги????
Когда я смогу вывести средства???
Сколько будет длиться тот театр абсурда и когда я смогу вывести СВОИ средства?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Здравствуйте. Ваш договор на мобильный был принят. Ожидайте завершения проверки.
Долго мой вопрос будет игнорироваться? Все документы предоставлены, когда я смогу вывести свои средства?
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен