Жалобы
Решено

Невозможность пройти видеоверификацию

1 мая, 15:19
0

Добрый день, обновляю свою жалобу оставленную ранее (и дополню ее). прошу разобраться с данной букмекерской конторой. Регистрировался осенью 2023 года. После ряда ставок пришло сообщение о необходимости загрузки фотографий. Все фото были загружены и проверены. Далее пришло сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Причем на сайте указано, что звонок будет в течение 15 мин. Я хочу заказать видео звонок через вотс апп в выходные дни, но служба поддержки пишет, что видеоверификация возможна только в работие дни (с пн по пятницу) с 9 до 18 часов. Но я в рабочие дни так же работаю и так же до 18 часов. Чисто физически у меня нет возможности принять звонок в это время (на работе запрещено пользоваться телефонами). Прошу повлиять на решение БК и разрешить звонок в выходной день (в рабочий день принять звонок не могу). Служба поддержки отвечает отказом.   Дополняю: 8 го марта (вчера) я отпросился с работы и решил выделить весь день на прохождение видео-верификации. Через чат поддержки оставил заявку на звонок и оператор ответил, что звонки происходят в порядке очереди. Заявку на звонок оставил около 11 часов по Мск и до 18 часов мне так никто и не позвонил. Периодически я писал в чат поддержки и напоминал о себе. Как итог я про ждал весь день, но со мной так никто и не связался. Служба поддержки на это говорит - значит закажите звонок в другой день. Считаю это свинством!! И так ждал целый день их. Прошу разобраться.Так же заказывал аналогично звонок 27 марта (в рабочий день, есть скрины переписки). Просто специалист бк не звонит. В чате так же кормят завтраками на предмет того, что "вам позвонят в порядке очереди"! Я жду эту очередь уже с конца осени! Дополню - ранее уже оставлял жалобу здесь и даже букмекер согласился позвонить после 18 часов по Мск. В намеченный день я ждал звонок, но его так и не произвошло. В чате поддержки БК мне ответил сотрудник, что были технические сложности со стороны БК (есть скриншоты подтверждающие это). Далее мне никто не звонил. Прошу повторно согласовать новое время и дату звонка. 


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14319603/

Сумма: 115000
Копировать токен