Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 мая, 11:24
3

Добрый день, легал бет! Прошу помощи с зависшей верификацией моего счета в БК Марафон.1. БК Марафон запросило верификацию счета. Предоставил необходимые документы (мое фото, фото паспорта). 2. Этого оказалось недостаточно и БК запросил подтверждение адреса через банковскую справку. Я предоставил электронную справку об открытии счета официально выданную банком Тинькоф (с моими данными, адресом, печатью компании и подписью директора). 3. Справку не приняли сославшись на то, что электронные документы не принимаются к верификации.  4. Заказал физическую справку через поддержку Тинькоф - договор об открытии счета с моими паспортными данными и адресом. Отправил в БК. 5. Документ не был принят БК по причине отсутствия фразы "зарегистрирован по адресу". Т.е. недостаточно того, что это официальный банковский документ от Тинькоф, с моими паспортными данными в шапке документа. И адрес, указанный между моим ФИО и номером паспорта - не может быть однозначно расценен, как адрес моего проживания! Мало ли что это за адрес, считает БК Марафон.В высланных мне требованиях, а также в договоре с компанией, нигде не указано про необходимость фразы "зарегистрирован по адресу". Мой документ полностью соответствовал требованиям БК, но они решили его не принимать. 6. БК запросил повторный документ для подтверждения адреса и еще договор с оператором связи сверху.Получил оба документа, отправил БК на проверку 28 апреля. 7. Сначала договор с оператором связи принимать не хотели из-за отсутствия подписи сотрудника. При том, что подпись там есть! На что я указал в ответном письме. В итоге, документ был принят на проверку БК. 8. Сейчас 7 мая. Документы находятся на верификации 10ый день.Поддержка БК ответила, что сроки верификации не ограничены. Ждите чуда. Прошу помощи в совладании с таким произволом. Еще нигде я не получал столь наплевательского отношения к клиентам, как в БК Марафон.

Сумма: 296000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен