Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени суток! Пропала возможность выводить деньги с Марафон бет: при переходе в раздел "вывести средства" выходить надпись - "нет доступных способов оплаты для данного типа валюты". Не поняла в чем суть проблемы, ставила я в рублях, и раньше с выводом проблем не было. Ладно, на почту пришло сообщение, что необходимо предоставить документы на проверку. Запросили документына выбор: банковский договор, справку из банка, квитанцию на оплату коммунальных услуг, выписку из домовой книги. Также попросили предоставить договор на оказание услуг связи по номеру телефона. Меня очень смутили данные запросы, но я все же предоставила банковский договор на открытие вклада, хотя я предоставила свои личные данные, которые могут попасть в третьи руки. Данный документ приняли.НО возникла проблема с договором оказания услуг оператором - МТС отказывается предоставлять мне копию договора оказания услуг, по их словам они не вправе хранить такую информацию в базе с целью недопущения утечки личной информации пользователей. Сим карту я получала очень давно, возможно даже договор мне и не выдавали на руки. Я обращалась в несколько салонов, звонила на горячую линию - везде один ответ.Смогла получить только документ "заявление на сервисные услуги" от МТС, где указан номер, мои паспортные данные, код офиса продаж. Направила документ в Марафон бет с комментарием о том, что сам договор об оказании услуг мне предоставлять отказываются, но меня проигнорировали.Прошу помощи, выходит такая ситуация, что Марафон бет запрашивает документы, которые я физически не могу предоставить.Я считаю, что банковского договора хватает, так как там есть все необходимые данные, даже указана почта и номер телефона. Дополнительно я уже отправляла фото паспорта.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14320527/
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу от 08/05. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.