Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

15 мая, 01:10
12

Здравствуйте Запросили документы Все отправил, паспорт, выписку из банка и даже договор с оператором, прошло уже более недели, служба поддержки молчит, вывод недоступен .


Дубликаты жалобы:
/complaint/14320590/

Сумма: 350000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Я физически не могу предоставить, что они просят.


Я отправил уже около 5 пачек документов, даже договор с оператором, щас они запросили выписку, где видны операции в сторону их компании. Месяц назад я полностью удалил личный кабинет банка, в банке мне никак не смогут дать эту выписку, пишу это в марафон - они просто игнорируют, у меня уже была жалоба на вашем сайте, прошу опубликовать эту еще раз, так как тут проблема другого характера.

Прошу заметить, что я отправлял все другие документы с максимальной скоростью, бегал в банки, отделения связи и тд, фоткался на фоне их письма 2 раза, но эту выписку я просто никак не могу предоставить !
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему в банке не могут дать выписку?

Это просто какая-то жесть, они запросили фото на фоне переписки с почты, что вообще? Я все отправил конечно же, но блин сколько можно . Я не могу вывести деньги уже месяц
Прошло уже 16 дней с момента отправки последнего документа, почему вы тяните? Я вам отправлял все документы практически моментально, бегал в банк, салон связи.

Что за ерунда?
Здравствуйте, 10 дней прошло с момента отправки последнего документа, служба поддержки все так же молчит 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Я физически не могу предоставить, что они просят.


Я отправил уже около 5 пачек документов, даже договор с оператором, щас они запросили выписку, где видны операции в сторону их компании. Месяц назад я  полностью удалил личный кабинет банка, в банке мне никак не смогут дать эту выписку, пишу это в марафон - они просто игнорируют, у меня уже была жалоба на вашем сайте, прошу опубликовать эту еще раз, так как тут проблема другого характера.


Прошу заметить, что я отправлял все другие документы с максимальной скоростью, бегал в банки, отделения связи и тд, фоткался на фоне их письма 2 раза, но эту выписку я просто никак не могу предоставить !

Прошло уже 16 дней с момента отправки последнего документа, почему вы тяните? Я вам отправлял все документы практически моментально, бегал в банк, салон связи.
Что за ерунда?
7 мая последний документ был отправлен
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запрос в БК сделаем, но в целом пока еще рановато. Скорее всего, только на следующей неделе проверка завершится.
Здравствуйте, подходит к конце очередная неделя, марафон так же молчит, можете пожалуйста помочь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А когда вы отправили последний документ?
Копировать токен