Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 мая, 00:37
4

я ставя ставки в БК Марафонбет обнаружила, что 1. На многие события очень сильно упала максимальная сумма ставки. Стала в районе 1000 р. 2.Вывод средств из моего аккаунта стал недоступен.Я получила сообщение на электронную почту о том, что мой аккаунт был выбран для проверки. Необходимые документы из перечня я предоставила в тот же день. я получила повторное письмо с запросом ещё большего перечня документов, включая требования фото с паспортом и листом с цифрами. Все документы подтверждающие мою личность, мой номер телефона, мой банковский счёт, адрес проживания и прописки предоставлены .После ()я получила письмо от БК что проверка в отношении моего аккаунта продолжается. До настоящего времени я не могу вывести денежные средства со своего счета, что считаю нарушением моих прав. Никаких правил БК я не нарушала.Это. Ставки ставлю сама, основываясь на своих предположениях и не понимаю таких действий БК. Готова отстаивать свою правоту в суде. Прошу вас рассмотреть моё обращение и оказать содействие в решении вопроса.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14320484/

Сумма: 45038
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока еще рано для жалобы. Сроки проверки до 10 дней мы не считаем затягиванием верификации. Напомните в понедельник, если до того времени не проверят. Тогда сделаем запрос в БК.
Копировать токен