Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени суток! 17 мая 2024 отправила документы на проверку для идентификации, так как до этого мне заблокировали вывод средств. Документы приняли, но решения я уже жду 2 недели. Написала 31 мая в поддержку Марафонбет, чтобы узнать, когда уже разблокируют мне возможность выводить деньги. В ответ я получила стандартное сообщение о том, что у них большая очередь. Но прошло уже очень большое время, отправляла я лишь один документ, неужели чтобы посмотреть на фото и увидеть там мои данные нужно ждать месяц или даже больше? Я всего-то хочу вывести деньги, сумма даже очень небольшая... Прошу помощи в решении проблемы, так как все это у меня заняло в сумме больше месяца, так как пришлось еще и искать нужный документ для Марафона...
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14320242/
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.