Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 июня, 03:12
15

Марафон не дает выводить деньги, сначала запрашивали смс с кодом отправленный на номер затем запросили данные документы цитирую: "Здравствуйте, Рустам!Благодарим Вас за Ваш интерес к БК «Марафон».К сожалению, ранее направленный Вами банковский документ не был принят, так как электронные документы не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.1. Вам необходимо предоставить фотографию оригинала документа, подтверждающего Ваш адрес (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);выписку из домовой книги.В документе должны быть отчетливо видны Ваши ФИО, дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.2. Для завершения проверки Вашего игрового счета просим Вас предоставить фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона +79125100123.Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора."  Причем сим карта оформлялась больше 10 лет назад и договора у меня нет, и сейчас банк и сотовый оператор ставит только цифровую печать и подписи, а букмекерской компании нужно предоставить понимаете ли мокрую печать и физическую подпись сотрудника, помогите пожалуйста, я им предоставил все документы что смог 

Сумма: 750000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!

М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Здравствуйте! Я последний раз прошу закончить верификацию, не может быть что ваши клиенты никак не защищены законом! Я буду откладывать деньги на юристов, своих денежных средств придется добиваться через суд, раз арбитраж не имеет никаких рычагов воздействия. Здесь пишу от своего имени не ужели не видно что это я? аккаунт привязан к сайту вконтакте. Если в суде меня не верифицируете лично тогда я не знаю куда катится этот мир. Вроде не хамил не грубил вежливо вам отвечал. Надеюсь на ваше благоразумие и одумаетесь
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Сегодня отправил фотографии сделанные на Canon 5D один из самых дорогих фотоаппаратов, на которой я держу страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией) рядом с лицом на фоне данного письма, открытого в браузере
Сегодня запросили фотографии, на которой я держите страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией) рядом с лицом на фоне данного письма, открытого в браузере, я сегодня отправил им
Подскажите по законодательству это правда что регламентированных сроков проверки документов нет? Мне это утверждают в тех. поддержке есть скрин переписки. То есть это может вечно длиться
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По закону правила игры определяет организатор азартных игр, то есть БК. И соответственно сроки проверки тоже устанавливает БК. Но, разумеется, вечно никто не проверяет. Думаю, уже скоро вы получите ответ от БК.
спасибо вам человеческое спасибо что вы помогаете людям

Здравствуйте все наконецто сегодня всю сумму вывел!

спасибо буду ждать ответа
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенные документы?
Здравтствуйте я думал мою жалобу удалили, так как ее не было, документы я предоставил, и написали что верификация не регламентируется сроками и они ее продолжат в порядке очереди, прошло уже 18 дней молчания с их стороны. Мой номер счета 5653920
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить какие-то другие документы для подтверждения адреса и номера телефона, которые будут содержать нужные данные. Например, выписку из домовой книги. А у мобильного оператора можно получить справку о принадлежности номера. На такие документы операторы ставят печать. 
Да предоставил сказали продолжат верификацию и что она не регламентируется сроками
Копировать токен