Блокировка вывода средств - верификация
Марафон не дает выводить деньги, сначала запрашивали смс с кодом отправленный на номер затем запросили данные документы цитирую: "Здравствуйте, Рустам!Благодарим Вас за Ваш интерес к БК «Марафон».К сожалению, ранее направленный Вами банковский документ не был принят, так как электронные документы не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.1. Вам необходимо предоставить фотографию оригинала документа, подтверждающего Ваш адрес (один из списка):банковский договор (договор вклада, кредитный договор, договор об открытии счёта, договор о комплексном банковском обслуживании);справку из банка (справку об открытии/наличии счёта, справку об ипотеке, заявление на открытие банковского счёта, заявление на выпуск банковской карты);квитанцию на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп об оплате);выписку из домовой книги.В документе должны быть отчетливо видны Ваши ФИО, дата выдачи, адрес Вашего проживания, печать организации и подпись сотрудника, выдавшего документ. Также он должен быть не старше трех месяцев.2. Для завершения проверки Вашего игрового счета просим Вас предоставить фотографию договора на оказание услуг связи по номеру телефона +79125100123.Документ должен быть заверен подписью и печатью оператора." Причем сим карта оформлялась больше 10 лет назад и договора у меня нет, и сейчас банк и сотовый оператор ставит только цифровую печать и подписи, а букмекерской компании нужно предоставить понимаете ли мокрую печать и физическую подпись сотрудника, помогите пожалуйста, я им предоставил все документы что смог
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.