Блокировка вывода средств - верификация
Наиграл реальным рублевым балансом на 31к и решил вывести. Тут начинается веселье.Сначала запросили паспорт и подтверждение наличия счета в любом банке, при чем электронные документы эти ребята не принимают, исключительно на бумажном носителе, в 2024 году!!! Съездил в банк, сфоткал, отправил, через 3 дня ответ — документ из банка не подходит. Возьмите другой, а так же сфотографируйтесь с паспортом и листком бумаги, на котором будет написан код, еще букмекеру нужно удостовериться, что номер телефона принадлежит именно мне, то есть взять соответствующий документ у сотового оператора. Думаю ну ок, хотя это уже смахивает на растягивание кота за одно место. Поехал в другой банк, взял документ из перечня подходящих, взял у оператора справку о том что номер мой. Отправил, жду так же около 3 дней. Присылают ответ, что все ок, кроме справки от оператора (отсутствует печать). Думаю ладно! Сходил еще раз к оператору, попросил поставить печать. Отправляю один (!), последний документ 27 мая, думаю, ну максимум так же дня 3 подожду и все ок. Звонил 31 мая, сказали, что именно мой запрос отдел верификации рассматривает в данную минуту и скоро все будет готово. Не тут-то было, уже больше недели служба поддержки и горячая линия скамит и кормит пустословием и своей беспомощностью в этом плане, мол, это совершенно другой отдел, мы к нему никакого отношения не имеем, и вообще сроки верификации не регламентированы, ждите! На мой вопрос «то есть, вы можете месяцами тянуть процесс проверки одного документа?» мне снова отвечают, что проверка проводится в порядке живой очереди. На этом все. Никаких сроков, никакой информации, вообще ничегоПрошу помочь мне в этом абсурдном вопросе, который, на мой взгляд, вообще не имеет место быть в 2024 году, особенно, когда в подавляющем большинстве других бк такого маразма никогда не было и нет, если и требуют какую-то дополнительную проверку, то она длится не больше суток
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.