Жалобы
Необоснованно

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

11 июня, 10:08
10

Мошенники с марафона конфисковали баланс и не хотят отдавать деньги. Запрашивают документы не касающиеся игрового счёта!!! Постоянно новые документы требуют!!!

Сумма: 183421
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
М-Поддержка
Представитель БК
-2
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства. Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Более подробная информация была направлена на электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Комментарий удалён за нарушение правил
С чего это статус жалобы "Решён"??? Вывод как был недоступен, так и недоступен. К тому же запросили ещё документ и это ИНН! Сколько это будет продолжаться???
М-Поддержка
Представитель БК
-1
В соответствии с нашими правовыми и нормативными обязательствами и согласно пункту 1.6.2. Правил хотим  напомнить Вам о том, что мы оставляем за собой право запросить любые идентификационные документы, которые будут сочтены целесообразными, а также удерживать любые платежи и/или ограничивать снятие средств со счёта до тех пор, пока не будем удовлетворены подлинностью всех полученных данных. Исходя из этого, мы просим Вас при первой возможности предоставить нам все ранее запрошенные документы.


М-Поддержка
Представитель БК
-1
Комментарий удалён по просьбе пользователя
В каком месте завершён? Вывод денег НЕДОСТУПЕН!!!
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по запросу. 
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что именно у вас запрошено?
Дополнительно, просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних 3 месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществлённых в сторону ЕЦУПИС кошелька, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта.

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы не хотите предоставлять эту выписку? Тогда сообщите об этом в переписке БК.
Я предоставил выписку. Не хотят принимать.
Копировать токен