Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Все началось еще месяц назад-примерно 13 мая. Мне заблокировали вывод средств, после чего я обратился в поддержку для предоставления документов. Я отправлял паспорт, несколько раз выписку транзакций, все возможные документы. И каждый раз в ответ получал что нужно что-то еще. 28 Мая последний раз меня попросили отправить документы, я это сделал и уже больше 2 недель нет никакого ответа. На мои вопросы когда закончится проверка отвечают шаблонным ответом, я скинул все возможные документы , мне не могут выплатить мои деньги!!! Я обращался в поддержку практически каждый день, писал на почту, звонил в офис бк, везде получаю шаблонный ответ, что отдел верификации не предоставляет отчетность в бк и работает отдельно. Я хочу получить свои деньги назад! Прошу разобраться в данной ситуации.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.