Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 июня, 14:16
8

Здравствуйте! Все началось еще месяц назад-примерно 13 мая. Мне заблокировали вывод средств, после чего я обратился в поддержку для предоставления документов. Я отправлял паспорт, несколько раз выписку транзакций, все возможные документы. И каждый раз в ответ получал что нужно что-то еще. 28 Мая последний раз меня попросили отправить документы, я это сделал и уже больше 2 недель нет никакого ответа. На мои вопросы когда закончится проверка отвечают шаблонным ответом, я скинул все возможные документы , мне не могут выплатить мои деньги!!! Я обращался в поддержку практически каждый день, писал на почту, звонил в офис бк, везде получаю шаблонный ответ, что отдел верификации не предоставляет отчетность в бк и работает отдельно. Я хочу получить свои деньги назад!  Прошу разобраться в данной ситуации.

Сумма: 138695
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Прошу разрешить вывод средств! прошло уже больше недели и нет никакой конкретики. Я отправил все документы, подождал, мне никто так и не написал. Завершите верификацию и предоставьте возможность вывести мои деньги!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Верификация счета завершена, вывод средств доступен.
Пожалуйста ускорьте процесс верификации, я отправил все документы , прошло практически 3 недели
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Прошло уже две недели!! Я никакого письма не получал, сделайте доступным вывод, я отправил все документы 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Окажите содействие пожалуйста 
Копировать токен